17:02

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
"Числа" удивительно мерзкая книжка =))) не в смысле смысла, а в смысле конкретно содержания.
У матросов есть вопросы по прочтении. И даже много. Но поговорить, чсх, не с кем.

А еще здорово, что эпизодические герои не меняются. Так даже хронологию можно отследить.
Но впечатление тягостное. Ни от одной книги В.О. такого не было.
Табуреткой себя чувствуешь, и жопой ощущаещь лютый баттхерт.



@темы: вещества, книги, которые нас выбирают

Комментарии
09.01.2010 в 18:23

Ларкансьель
такое же ощущение по поводу чисел. интересно, что в конце намек на продолжение
10.01.2010 в 13:03

таких принцесс в старинных пьесах в конце сжигали на кострах
Хмм. Надо почитать.
11.01.2010 в 05:17

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Silvarium,
такое же ощущение по поводу чисел. интересно, что в конце намек на продолжение
Джедай Лебедякин какбэ говорит нам что no way =))) Думаю, при такой слежке Пикачу даже до аэропорта-то не добрался ))

Конец как-то неожиданно скомкан, почему Мюс так ВНЕЗАПНО!!! ушла я тоже не поняла, и что там за махинация случилась с баблом - вообще не воткнула >__<
Еще очень напрягли пидорги в контексте повествования.
Тут как в "Мелком бесе" Сологуба главный герой - моральный урод какой-то.
И вообще положительных-то персонажей кроме Простислава (он гениален, имхо) нету. Ну, амитафинщики с лингамами и официант - не в счет)


Паула, :eyebrow:
11.01.2010 в 08:03

Ларкансьель
Fraulein Dona думал еще что-нибудь написать, но проговариваю в голове текст и кажется в нем нет смысла, пелевину удается отключать логическое восприятние на время чтения и после остаются одни ощущения. хотя может это только у меня