Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
"Числа" удивительно мерзкая книжка =))) не в смысле смысла, а в смысле конкретно содержания.
У матросов есть вопросы по прочтении. И даже много. Но поговорить, чсх, не с кем.
А еще здорово, что эпизодические герои не меняются. Так даже хронологию можно отследить.
Но впечатление тягостное. Ни от одной книги В.О. такого не было.
Табуреткой себя чувствуешь, и жопой ощущаещь лютый баттхерт.

У матросов есть вопросы по прочтении. И даже много. Но поговорить, чсх, не с кем.
А еще здорово, что эпизодические герои не меняются. Так даже хронологию можно отследить.
Но впечатление тягостное. Ни от одной книги В.О. такого не было.
Табуреткой себя чувствуешь, и жопой ощущаещь лютый баттхерт.

такое же ощущение по поводу чисел. интересно, что в конце намек на продолжение
Джедай Лебедякин какбэ говорит нам что no way =))) Думаю, при такой слежке Пикачу даже до аэропорта-то не добрался ))
Конец как-то неожиданно скомкан, почему Мюс так ВНЕЗАПНО!!! ушла я тоже не поняла, и что там за махинация случилась с баблом - вообще не воткнула >__<
Еще очень напрягли пидорги в контексте повествования.
Тут как в "Мелком бесе" Сологуба главный герой - моральный урод какой-то.
И вообще положительных-то персонажей кроме Простислава (он гениален, имхо) нету. Ну, амитафинщики с лингамами и официант - не в счет)
Паула,