Кулстори про то, что астрологи объявили неделю ебучего мороза, и не только лишь все выжили в первые дни весны.Третий день ходишь на работу в состоянии 10/10 по шкале ублюдочной разбитости, соплей, кашля и температуры (которую ты просто не измеряешь, потому что страшн). В перерыве между репетицией и пиздецовым концертом, утирая нос макдачным гамбургером и чихая в него же, мрачно ржёшь с коллегой на тему «АХАХА представляешь, если бы сегодня после этого концерта ещё балет играть?». Коллега ржёт особенно мрачно, потому что ей-то его играть. «Щелкунчика». В Эрмитажном театре. Проходит три часа. И ты такой ХОБА!!!! и ВНЕЗАПНО!!! уже сидишь с этой же коллегой на балете. Видит бох ты этого не хотел. Пытаешься понять, где ты так оступился. Пытаешься понять, кто ж тебя за коготок так схватил, что вся птичка провалилась в болото. Пытаешься не упасть со стула в лужу слёз соплей аквалора фурацилина фервекса нахуй. И некуда отсупать. Неспрятаца нискрыца. Наступает антракт. Глядя в кристально охуевшие от уже пережитого глаза коллеги говоришь хриплым эротичным шёпотом, так как издавть другие звуки просто не можешь: «Хочу тебе признаться, что... играю этот балет впервые в жизни». Охуевшие глаза округляются вдвое. По яме разносится истерический гиений смех. Всё хорошо. Спустя ещё два часа выползаешь с коллегой из театра на набережную Невы. Вдалеке очень красиво светится недостроенный «Охта-центр». Дворцовый мост кроваво подсвечен красным в интересах Революции. Коллега, задумчиво затягиваясь сигареткой, вдруг снова начинает ржать как подорванная: «Бля, я вспомнила, как ты сказала, что не знаешь, что делала бы, если тебе пришлось бы балет сегодня играть». Не в состоянии ржать, всё равно пытаешься и отвечаешь, что форсмажоры и ЩИТ ХАППЕНС, и, так-то, спасти отечество в хорошей компании не грешно, и не на такое пойдёшь ради, мать её, музыки и Петра Ильича Чайковского.
Накрывает лютым дежа-вю, когда, пытаясь преодолеть последние 100м до дома, понимаешь, что безнадёжно проигрываешь в этом квесте на выживание. Останавливаешься посреди Исаакиевской и просто стоишь. И думаешь, что, по большому счёту, «Вальс снежных хлопьев» того стоил, наверное.
Я тот самый ебанат, который не очень любит Чайковского, но считает тему с 3:05 из этого видео одной из самых гениальных, написанных кем-либо за все времена существования этой нашей классической музыки. ______________________________________
П.С: Конечно же я уже придумала AU про Корво-Щелкунчика и Крысиного короля, Дроссельмеера-Чужого и Машу-Джессамину.