Приснилась дивная крипота по мотивам
лиденского зомбеапокалипсиса.
Но именно что «по мотивам», потому как ничего подобного на самом-то деле не было, и по глобальной задумке причины болезни,
у которой и названия-то нету ещё, были совсем другими — куда менее романтическими и, скорее, грустно-хитровыебанными.
Но на секундочку я всё-таки задумалась: а что если бы всё было уоттакуот? Нене, херня.Лучше бы я эти шестьсот знаков на кинк написала, ей-Богу
Виртуальная реальность и я — внутри неё (не дающая моему мозгу технологии будущего, как и в предыдущих сериях).
Парадная лестница старинного особняка — я бы даже скзала «дворца», — довольно сложной геоматрии: после площадки между этажами расходящаяся четырьмя пролётами на две стороны крытой галереи. Я иду по тому пролёту, что ведёт к выходу на террасу.
Вокруг царит совершеннейшее мракобесие и тлен — первый этаж дворца горит, оттуда слышны оры и вопли, в которых мало человеческого, прямо за мной обваливается кусок лестницы, и видно, что внизу бегают какие-то стрёмного вида мелкие гадкие твари — похожие на драгонажных глубинных охотников, только больше раза в два (мелкодинозаврики). Твари бегают хаотично, натыкаются на горящие препятствия и обжигаются, и вопят, но не пытаются скрыться от огня.
Те, что ещё вот-вот только что были адекватными людьми, тоже бегают внизу — полусожжённые или горящие они вцепляющиеся друг в друга с визгом, раздирают друг друга, кусаются и бегают за тщетно пытающимися скрыться не-заражёнными.
Заражение моментально — через укус или царапину, в лучших традициях зомбехоррора, только с одним отличием: заражённые охотятся и на здоровых, и друг на друга, и на мелких тварей, пытающихся дать им сдачи.
Среди всей этой феерии я медленно поднимаюсь по истёртым мраморным ступеням, заваленным жухлой листвой, которую намело ветром с террасы, и поёживаюсь от холода.
На площадке передо мной стоят двое — мужчина и девушка в подвенечном платье. Судорожно сжимая друг-друга в объятиях они с ужасом переглядываются, смотрят то вниз — на объятую пламенем обвалившуюся лестницу и творящийся там ад, то просто вокруг — на бегающих в панике людей вперемешку с пытающимися их покусать заражёнными нёхами.
Подобно рыбе-дебилу, я за этой сценой наблюдаю с большим интересом, потому что знаю сюжет данного «кина»: вся эта зараза начала распространяться по дворцу именно из-за парочки вцепившихся друг в друга молодожёнов. Просто потому что они поженились, вопреки запрету на межвидовой брак между их, эм-м... расами? ЧТО И вроде как, по условиям задачки, вся ебанина с пробуждением этого вот бешенства/заражения этим вот бешенством должна происходить при определённых обстоятельствах (смешивания генетического материала, ну вы понимаете, о чем я, ага), но она началась как-то сама собой. ПРОСТ
На охеревшую от развития событий парочку несчастных влюблённых никто не обращает внимания — бешеные особи вроде как принимают их за «своих», а у пытающихся спастись есть занятия поинтереснее, чем устраивать разборки с главными виновниками торжества (ахаха, шутка-шутеечка, да).
Обогнув этих трясущихся от лёгкой невыносимости бытия товарищей я, совершенно хладнокровно подумав: «Во идиоты... Ну, сами виноваты!», — сворачиваю направо и вижу притаившегося в нише за какой-то статуей странного зверя? Птицу? Вилку, ангела, сто рублей?.
Строением тела она напоминает мне страуса, только не в пример симпатичнее: цвет перьев варьируется от глубокого фиолетового до тёмно-розового, длинная шея тоже оперена и выглядит очень изящно, а с весьма милой морды (или как это у птиц называется) смотрят большие испуганные глаза.
Откуда-то вспоминаю, что эти птицы, когда пугаются, становятся каменными, и с мыслью «птичку жалко!» пытаюсь приманить ее куском хлеба, который, оказывается, сама жую. ВНЕЗАПНО
Птица, озираясь по сторонам и дёргаясь от каждого вопля, подходит ко мне и берет хлебушек из рук. А я вдруг думаю, что те уродливые твари, бегающие по нижнему этажу — птенцы таких вот птиц. Только заражённые и обгорелые.
Грустно пожёвывая хлебушек, птица смотрит на меня своими умными глазами. А я делаю звук виртуальной реальности потише — потому что задолбали вопли, — глажу птичку на прощание по боку, и иду в соседнюю комнату, где располагается какой-то общепит типа Макдональдса. В помещении людно, но я сажусь за ближайший столик, за которым сидит какой-то мой приятель, и нагло тырю у него из пакетика картошку-фри.
ТАРАМ ПАРАМ ПАМ.
ПАМ!
__________________
Да, такой вот резкий переход. Нет, не знаю, почему.
Маринованные огурцы всегда на страже.
__________________
Попытка в Фрейда с лисом:
1. Несколько раз за последние дни цитировала фразу «это какк ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду.»
2. Последние дни часто думала про лиденов и их бешеную заразу
3. Таки недавно была в Макдональдсе
4. Посмотрела несколько летсплеев по Dying Light — оттуда смесь с зомбями.
5. Снова думала про вирт.реальность — несколько раз какие-то футуристические рекламки окулус рифта на ютубе видела.
6. Глубинные охотнички — просто глубинные охотнички, тысячи их.
7. Птица фиолетовая тоже где-то сознанием спизжена, чуется мне, но не могу вспомнить, где.
@темы:
SecondLife,
сны и бред наяву,
сны,
по ту сторону зеркал,
Dragon Age