00:24

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
В будущем, не столь далеком, как может показаться, научились снимать фильмы с эффектом присутствия. То есть, ты сам находишься "внутри" фильма и наблюдаешь за действиями героев в формате 5D или сколько там D должно быть....
При этом, действие разворачивается вроде бы как вокруг тебя - то есть, ты не бегаешь за героями, чтобы посмотреть, что они делают, а декорации меняются сами собой - как будто ты на сцене, среди актеров, только актеры играют спектакль, не обращая на тебя внимания, а режиссер меняет мизансцены, и ты переносишься между ними вместе с актерами.

Туманные холмы, серое небо, огромный полуразрушенный готический собор, камни которого покрывает мох.
Необычайной красоты девушка в белом платье, с белыми волнистыми волосами ниже поясницы, стоит в центре, на вывороченных замшелых плитах пола, и с тревогой смотрит на вход.
Мы со спутником - два каких-то задрота среднего возраста - в джинсах и майках, стоим рядом и все это наблюдаем. Девушка - кино, а мы - зрители. Нажимаем "стоп-кадр" и обходим девушку со стороны, рассматривая.
Обсуждаем, что хороша, ведьма. Жмем "play".
Взгляд девушки из настороженного становится тоскливым. Она грустно улыбается чему-то, что видит в следующем кадре.
Врата собора разрушены вместе с частью стены. В проеме появляются двое мужчин. Постарше - в монашеской рясе, но с оружием, и помоложе - Хью Джекман, в необычных темных доспехах.
По предыдущему сюжету фильма мы, как зрители, знаем, что героиня с белыми волосами - ведьма, а двое мужиков - вроде как Инквизитор и его... Телохранитель.
Но так же мы знаем, что Телохранитель этот уже долгое время имеет с данной ведьмой куда больше общих (вы же понимаете о чем я лол) дел, чем с Инквизитором.
Телохранитель смотрит на Инквизитора, и между ними состоится короткий разговор, суть которого сводится, конечно же, к приказу убить ведьму.
Герой Хью Джекмана быстро, решительно, сдвинув брови, идет к девушке в белом, которая стоит на месте, не шевелясь и не пытаясь убежать. Она улыбается сладострастной и жутковатой улыбкой. Эта улыбка обращена к её возлюбленному, но её видит так же Инквизитор, и хмурится, и тянется к рукояти своего меча.
Телохранитель улыбается, в ответ своей ведьме, точно так же жутко, как и она. Они оба знают, что сейчас произойдет, и также оба знают, что никакая смерть не может разлучить их.
Он приближается. Она протягивает к нему руки. Он заносит меч и отрубает ей голову.
Несколько трудноуловимых движений - и голова повисает на намотанных на вытянутый вверх меч, длинных белых волосах. Лицо ведьмы напротив лица Телохранителя. Её глаза закрываются, а мертвые губы целуют его в висок.
Мы со спутником несколько раз перематываем эту сцену, чтобы рассмотреть, что же там такое ловко провернул с мечом Хью Джекман, чтобы ловко подвесить голову на мече за волосы. Обсуждаем. Восхищаемся. Обходим героев со всех сторон, и перематываем еще раз. ========> "play"
Покончив с делом, Телохранитель идет обратно, мимо Инквизитора, который пытается остановить его за плечо, но не преуспевает в этом. Выходит из разрушенного собора, и видит перед собой туманный, холмистый простор и серое небо. Неподалеку виднеется небольшая речка с каменистым берегом.
Для нас со спутником сцена меняется, хотя мы и не сходили с места, мы оказываемся стоящими около речки, и видим, как Телохранитель решительно направляется к ней.
Герой Джекмана поступил как должно. Исполнил долг. Это не могло больше продолжаться, эта связь, этот долгий кошмар, это долгое наслаждение. Но это будет продолжаться вечно, в его сердце, в её сердце, в Аду, в безграничном Ничто, неважно, где. Любовь и желание быть с этой женщиной всегда, до самой смерти и после неё, до конца времен - переполняют все существо сурового рыцаря в доспехах. И все это - несмотря на то, что женщина была убита им несколько минут назад.
Он знает, что встретится с ней снова. Не знает, как -но разве это важно? Это просто будет. Он встретится с ней, и больше они не расстанутся.
Мы со спутником наблюдаем с интересом за ходом мыслей, выраженным чем-то вроде внутреннего закадрового голоса.
Телохранитель доходит до речки и видит, что посреди неё, на камне, сидит, жива и невридима, та, чье обезглавленное тело лежит в Соборе.
На голове её - венок, она что-то напевает, рассчесывая пальцами свои длинные, белоснежные волосы. Они ниспадают в реку, и туда же с камня свешивается её длинный, блестяще-серебристый хвост, заменяющий теперь ноги.
Мы со спутником переговариваемся, одобрительно кивая головами. Русалка "сделана" идеально, на наш взгляд.
Герой Джекмана теряет всякие остатки здравомыслия: чувства захлестывают его. Он входит в реку, и среброхвостая девушка протягивает к нему руки, улыбаясь на этот раз безо всякой жути.
Он обнимает её и целует со всей страстью, скрывающейся в сердце.
Она соскальзывает с камня, не прерывая поцелуя и не размыкая объятий, и они оба скрываются под водой.
Он чувствует, как удушье подступает неотвратимо, но она продолжает целовать его.
"Если он больше не будет дышать, то будет с ней, это такое условие, понимаешь, как они будут вместе дальше, да?" - говорит мне спутник. Мы перебираемся по выступающим из воды камням до того места, где ушли под воду герои, и наблюдаем эту жутковатую сцену.
Герой Джекмана понимает (решительно, как и всегда), что больше не вдохнет - он хочет быть с той, что целует его. Нет ему места в мире, где её нет, и куда он попадет, малодушно поддавшись инстинкту "дышать".
Это не смерть. То, что он чувствует, обнимая её - сильнее удушья, от которого темнеет в глазах. Пузырьки воздуха больше не поднимаются на поверхность. Он понимает, что вот-вот, сейчас, сейчас темнота поглотит его.
"И мы будем с ней.. навсегда.."

Джекман какбе спрашивает: пошто я в конце сдох-то опять? Эх, Юля, юля.


@темы: сны и бред наяву, сны

Комментарии
20.07.2015 в 11:19

прокурор Иудеи
тебе такие всегда офигенные сны сняться, что я прям даже завидую :D
22.07.2015 в 02:35

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©