15:38

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Я бежала по коридору больницы, лихорадочно пытаясь сообразить, куда же, собственно дальше нужно бежать, чтобы.. прибежать куда нужно?
Заглядывала в разные помещения, навстречу мне проходили люди, не обращавшие на меня внимания. Попытавшись выбросить из головы все мысли, я вдруг сообразила, что мне нужно в душевую.
В чистой бело-кафельной душевой, на первый взгляд, не было никого - я заглянула в кабинки, и в одной из них обниружила девушку в белой намокшей рубашке, прислонившуюся к стене и медленно сползающую по ней.
Я поняла, что девушка эта только что умерла и что девушка эта.... я.
И тут я "прыгнула" в её тело. И сразу же поняла, куда бежать дальше.
Дальше нужно было встретиться еще с каким-то мужиком, и вместе с ним подняться на крышу больницы, где какие-то злодеи пытались увезти на вертолете наших друзей куда-то.
Я встретилась с мужиком, но мужик был сильно ранен и не мог быстро бежать. мы поднялись на несколько этажей, то по лестницам, то на лифте, но в определенный момент мужик сказал, что дальше идти быстро не может вообще, и что догонит меня, а я должна бежать вперед.
Поднявшись на лифте я-таки попала на крышу, на которой действительно некие предполагаемые бандиты вели к вертолету каких-то заложников. Что самое интересное, в числе заложников оказался и тот мужик, которого я оставила несколькими этажами ниже.
Как только я выбежала на крышу я ВНЕЗАПНО сообразила, что совершенно не знаю, что делать дальше, потому что из оружия у меня только рубашка на голое тело. Тем временем, мое появление на крыше подействовало на заложников воодушевляюще, двойник мужика начал вырываться из рук захватчиков, остальные наши "друзья" тоже начали орать что-то и вырываться, и тут совершенно неожиданно двойник мужика.. развалился на две части О_о, съехал, как будто его рассекли пополам мечом.
И я тут же поняла, что этот двойник мужика не настоящий, что настоящий мужик поднимается на лифте и что сейчас та часть "души", которая освободилась из развалившегося мужика, соединится с тем мужиком, который ранен и не мог быстро бежать, и тот мужик тут же сможет бежать быстрее, поднимется на крышу и спасет всех нас.
____________________________________________________

Я была маленькой дочкой очень обеспеченных родителей, живущей в старинном замке на холме, посреди прекрасных хвойных лесов. Родители укатили куда-то, оставив меня с кучей прислуги, и мне было скучно.
У меня гостила подруга, и мы с ней играли на терассе рядом со входом в дом. Одеты мы были как ученицы какой-то престижной заркытой английской школы - темные твидовые пиджачки с гербами и юбки-шотландки, белые чулки и милые туфельки.
Мы уже много во что поиграли и теперь не знали, чем себя занять, катая по терассе достаточно большие железные машинки - копии настоящих винтажных машин. Я остро скучала по родителям, и не знала, когда же они приедут.
Как вдруг ВНЕЗАПНО по лестнице поднялись совершенно неожиданные гости - два персонажа Нила Геймана (это уже после пробуждения я поняла, что они мне напомнили персонажей Геймана, девочка во сне просто подумала, что это два каких-то несимпатичных дяди):
рыжий долговязый мужик с гнилым оскалом и мужик чуть пониже, внешности которого я не запомнила. Рыжий мужик поздоровался со мной черезчур заинтересованно, но тут из дома вышел наш дворецкий, который быстренько поинтересовался, чего это два мутных мужика пристают к двум юным леди, а какого хера им вообще нужно в этом доме.
Подруга попятилась и спряталась за мою спину. Я посмотрела на сундук рядом с ногами долговязого. Он наклонился к нему, и достал оттуда какую-то карту, не переставая втирать дворецкому что-то про моих родителей, и про то, что он хотел бы встретиться с ними, но раз уж их трагически нет, то он может показать карту мне, как их наследнице.
Карта представляла собой странного вида неровный кусок материи, определить происхождение которого девочка во сне не могла. На материале карты тут и там росли странные рыжие волоски, показавшиеся девочке особенно мерзкими, при том, за разглядыванием этих деталей карты она совершенно упустила её основное содержание.
На закатном небе сгущались тучи, хотя еще пять минут назад оно было абсолютно чистым. А еще через какое-то время хлынул ливень.
Дворецкий прогнал посетителей и сказал нам с подругой, успевшим промокнуть до нитки, бежать скорее в дом. Я схватила карту, испытывая к ней едкое омерзение, и мы забежали в дом, закрыв дверь за собой.
Совершенно внезапно до меня дошло, что произошло что-то непоправимо плохое. Что визит этих инфернальных мудаков каким-то образом испортил всю мою реальность, что мои родители больше не вернутся и еще хер знает что вообще может дальше произойти.
Забежав в дом мы оказались перед занавесом, служащим в старинных особняках аналогом двойной входной двери - чтобы холод не попадал в основное помещение. Занавес полукругом огибал пространство вокруг, был двустворчатым, бархатным и очень тяжелым.
Моя подруга побежала вперед, в холл, сразу как зашла, а я остановилась перед занавесом, пораженная этими странными мыслями о неизбежности пиздеца, который теперь произошел в моей жизни.
Почувствовав неладное, я заглянула за занавес не между его створок, а сбоку, и увидела, что во всем помещении ливень льет с той же силой, что и на улице, а еще... что в помещении клубится туман. Очень страшный, неестественный, серый и плотный туман.
И тут же стало яснопонятно, что все обитатели дома уже мертвы и пойдут охотиться за живыми. И что на улицу мне больше не выйти, потому что те двое мерзких мудаков так и не ушли, а ждут под дверью.
Я отпрянула от занавеса и горько зарыдала, понимая, что из реальности мне остался только этот клочок, включающий себя коврик у входной двери, между дверью и занавесом, и не зная, что вообще можно сделать дальше. Еще горше я заплакала, осознав, что не могу спасти даже свою подругу, которая уже зашла в этот туман.
ВНЕЗАПНО, занавес приоткрылся посередине, я не успела даже заорать, и раздался голос подруги: "Ну что ты застряла, иди сюда, тут такой ужас творится, иди быстрее!"
И я поняла, что если сейчас не выйду, то она _зайдет обратно_. И что это может быть куда хуже, чем можно предположить.

Проснувшись, я поняла то, чего не поняла маленькая девочка: материалом карты была человеческая кожа с рыжими жесткими волосками.

-------------------------------------------------------------------------------

А еще был сон о Григории, с которым мы скрылись в номере 42, в то время как он пытался скртыться от монстра из-под-моста. Но об этом позднее ))


@темы: сны и бред наяву, сны

Комментарии
09.07.2015 в 21:53

таких принцесс в старинных пьесах в конце сжигали на кострах
*сглотнула*

И я тут же поняла, что этот двойник мужика не настоящий, что настоящий мужик поднимается на лифте и что сейчас та часть "души", которая освободилась из развалившегося мужика, соединится с тем мужиком, который ранен и не мог быстро бежать, и тот мужик тут же сможет бежать быстрее, поднимется на крышу и спасет всех нас.
____________________________________________________


вот это вот совершенно гениально, я считаю.