05:07

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Кто-нибудь может мне пояснить, что плохого сделало Православие всяким одноклеточным ублюдкам малоинтеллектуальным индивидам, толпами комментирующими топ-посты, посвященные этой теме?

Это как-то невыносимо становится. Просто невыносимо. Мне, как Верующему человеку.
Хотите чистосердечное признание?
Да, я за введение в школьную программу Основ Православия. Потому что я считаю, что катастрофа приняла совсем запущенную стадию, и просто молиться о её прекращении уже не поможет.
Агрессивные атеисты - это очень смешное малолетнее стадо неразумных и заблудившихся. Или взрослых, вообще не способных ответить за базар товарищей.
Мне их жаль. Я бешусь, ибо во мне мало смирения. Пока что. Не научилась ему еще.
Но мне жаль.

Комментарии
16.01.2009 в 05:10

полностью согласна тут...меня аж передергивает когда люди кричать "мы атеисты" сами того не понимая что вкладывают в смысл этого слова..
16.01.2009 в 05:14

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
передергивает когда люди кричать "мы атеисты" сами того не понимая
Способ самовыражения. Нравится это слово. Оно иностранное и загадочное. Интересно, что было бы, если сказать одному их них, что "атеист" это в переводе с, допустим, старо-эльфийского "пидор". Или "Говно".
Тут же бы орать перестал бы наверное.
16.01.2009 в 08:43

Ларкансьель
Fraulein Dona ты просто очень добрая, я вот считаю, что исправить их уже невозможно ( не стоит думать о себе лучше чем мы есть, даже Христу не удалось исправить людей), а поэтому единственное, что можно с ними сделать- не дать им размножиться.
16.01.2009 в 19:55

а поэтому единственное, что можно с ними сделать- не дать им размножиться.
о, это так по-христиански...
16.01.2009 в 22:06

Ларкансьель
Smilla бррр...

а нигде не написано, что нельзя запрещать быдлу размножаться.,
написано молиться за врагов, а быдло это не враги- это недоразумение,
16.01.2009 в 22:43

*Агностик сунулся и испугался*
Лично я против введения Основ Православия по двум причинам, одна практическая, а другая философская. Практическая заключается в том, что система ведения уроков недоработана, вести их некому, а при том, что нынче творится в школах, будет еще и высмеяна.
Вторая, философская, гордо реет девизом "Каждый к Богу приходит сам", но это уже исключительно ИМХО.
16.01.2009 в 22:55

Ларкансьель
Когай А.И. а ты ортодоксальный агностик? )))
давайте введем историю религий, все равно в этом контексте изучать во-первых интереснее, а-во вторых (ну я уже больше двух насчитал и писать стало лень)
16.01.2009 в 23:03

Silvarium, скорее нет, чем да. Вообще-то, агностиком я стал исключительно потому что мне понравилось слово это наиболее безопасный способ неверия, если можно так выразиться. В Бога верить не модно, хотя это, конено не причина, а отмазка. А вообще, настоящая причина уже изложена выше, Бога каждый ищет сам, а я пока своего не нашел.
давайте введем историю религий а давайте не будем, н-нэ? в истории христианства было такое дикое количество грязных пятен, что ни один "Ариэль" не справиццо. Хотя, конечно, интересно...
Кстати, у нас несколько уроков истории были посвящены истории религий, правда их было мало.
17.01.2009 в 00:37

Silvarium, а вы считаете быдлом всех атеистов или только тех, кто еще не достиг совершеннолетия и потому не имеет право на высказывание своей точки зрения?

Когай А.И., согласна с написанным выше.

Плюс, приведу пример из своего опыта. В одиннадцатом (кажется) классе к нам прислали монахиню, дабы она провела с нами пару душеспасительных бесед и дабы мы осознали, нужен ли нам такой предмет, как ОП (да, спрашивать одиннадцатиклассников об этом - это очень логично).
За два занятия мы не услышали ни одного аргумента в пользу изучения ОП, все "беседы" свелись к пересказу Библии и тому, как она (монахиня) счастлива быть ею (монахиней). Это очень профессионально, да.

Но дело не в этом. Вы не сталкивались с тем, что школьники (в младших классах, по крайней мере) часто принимают на веру все, что говорит им учитель? То есть, очередной такой "профессионал" обронит нечаянно (а может, и не особо нечаянно) нечто вроде "только православие поможет вам обрести вечное ..., ... и ..." (нужное вписать), и ребенок подумает, что это ему действительно нужно, необходимо, и без молитв он пропадет, земля разверзнется у него под ногами, и он улетит в Тимбукту.
Это все шутки, но я правда считаю, что не стоит капать на мозги детям в столь раннем возрасте. В школе и так делается все для того, чтобы из уникальных самородков делать дешевые колечки в оловянной оправе.
Как выше сказал Когай А.И., каждый ищет своего Бога сам. Если ему это нужно, - он найдет. Если нет, - это его выбор. И не надо фанатично навязывать веру всем, кому это по большому счету не нужно. Сейчас у нас и так проблем хватает.
Кроме того, у нас пока еще светское государство.
17.01.2009 в 00:43

Ларкансьель
Smilla мадемуазель, не стоит воспринимать мои слова серьезно, мнения могут высказывать все, кто умеет говорить, и с чего вы взяли что я верующий, я скорее сомневающийся.
18.01.2009 в 21:46

Штурман - натура хамская, до вина и баб охочая, а по сему - в ассамблею не пущать, ибо дебош и пьянку учинить горазд, но рублем на водку жаловать, за знание наук штурманских и разных морских премудростей
Прошу прощения что вклинился в дескуссию но:
даже Христу не удалось исправить людей
А почему Вы думаете что людей нужно исправлять? Ведь это насилие над волей человека, что не допустимо. Каждый сам должен осознать и исправится. Ему можно только подсказать, а не прикладывать его головой о асфальт) Да и Христос аллегорический персонаж которого не стоит принимать и понимать дословно. Правда очень много мудрых вещей из библии взять можно и нужно.
быдло это не враги- это недоразумение
А по какому критерию Вы их отбираете? Ну просто очень интересно)
все "беседы" свелись к пересказу Библии и тому, как она (монахиня) счастлива быть ею (монахиней)
А ведь большинство батюшек и монахинь ничего кроме библии не знают и что самое плохое не пытаются узнать( А ответы на все заданные им вопросы дают по меньшей мере фанатичным цитированием библии или просто несут несуразицу.
ЗЫ Я не атеист и не призываю отказаться от веры, наоборот я всеми руками ЗА веру. Но ведь верить нужно хоть как-то подключая здравый смысл, а не принимать на веру всё что скажут служители здания с куполами. У меня есть, в знакомых, очень умные и порядочные батюшки но увы таковых имеется один на тысячу фанатиков. За секты я вообще молчу)
ЗЗЫ Ещё раз прошу прощения :)