Настасья, вы меня не зарЭжете, я надеюсь? )))))))
Многа Букаф[1:56:14] Настасья говорит: Это все частности, коллега, а что вы скажете на тему трансцендентности в схоластической традиции?
[1:56:51] Настасья говорит: Ведь не даром Фома в ужасе вскричал: "Доколе!.." - и упорхал на небеса к Олегу Эрнестовичу.
[1:57:16] Юлия говорит: В связи с этой темой стоит, наверное, затронуть творчество Мартина Хайдеггера...
[1:58:12] Настасья говорит: Ооо, это любимая тема, ведь Хайдеггер так и не раскрыл нам сущность метафизики как науки, отослав бедных школяров к историографии.
[1:59:48] Настасья говорит: Умопостигаемые определения бытия: единое, благо, возможность - все это ускользнуло из его поля зрения.
[2:00:04] Юлия говорит: Чудовищно.
[2:00:05] Настасья говорит: Ибо он не познал всю прелесть трансцендентальности.
[2:00:18] Настасья говорит: 
[2:00:46] Настасья говорит: - так аргументировал данные выпады наш соотечественник Франк.
[2:01:07] Юлия говорит: 
[2:01:16] Настасья говорит:
Я сегодня добрая.
[2:02:12] Юлия говорит: Возвращаясь к Хайдеггеру можно сказать и то, что, на самом-то деле, О, УЖАС, псевдопроблемой является не только вопрос существования внешнего мира, но и проблема солипсизма.
[2:02:35] Игорь говорит: *упал под стол*
[2:02:40] Настасья говорит: О да, запамятовала: нам еще близка тема трансрационального (за что, собственно, и боролся благородный славянин во втором колене Франк).
[2:02:58] Юлия говорит: "Совместное бытование", по Хайдеггеру - это неподлинно есуществование.
[2:03:20] Юлия говорит: Но модель подлинной экзистенции.
[2:03:40] Юлия говорит: Игорь, вылезай из под стола, тебе еще семинар учить.
[2:03:48] Настасья говорит: Собственно, это то, что до конца непостижимо и поэтому является одновременно рациональным и иррациональным, то есть он разделял позиции столь любимого мной Хайдеггера.
[2:04:03] Настасья говорит: Да, Игорь, вылезай.. Многа букафф (продолжение)[2:11:29] Юлия говорит: Несомненной реальностью признается только мыслящий субьект. а все остальное В НАШЕМ СОЗНАНИИ!!!
[2:11:41] Юлия говорит: Игорь, ты мыслишь - а мы в твоем сознании, понимаешь?
[2:11:46] Игорь говорит: ладно ,все же пошел и выключаюсь!(
[2:11:49] Игорь говорит: да
[2:11:53] Настасья говорит: Удачи, хахаа)
[2:11:55] Юлия говорит: Нас нет!!!
[2:12:00] Юлия говорит: 
[2:12:00] Игорь говорит: а вы оглянитесь быстро
[2:12:06] Игорь говорит: и ничего нет
[2:12:08] Юлия говорит: Удачи тебе, Игорь! )))))
[2:12:09] Настасья говорит: Мы всего лишь плоды твоего воображения.
[2:12:11] Игорь говорит: так по вашему?
[2:12:21] Настасья говорит: Представь, какое оно у тебя...больное.)
[2:12:28] Игорь говорит: Шопенгауэр блин
[2:12:31] Настасья говорит: 
[2:12:44] Игорь говорит: П О К А !!!
[2:12:50] Юлия говорит: Ну, ты понимаешь, Настя думает, и мы в её воображении, Я думаю, и вы в моем воображении, Игорь думает, и мы в его воображении...
[2:12:52] Настасья говорит: Пока, иди уже)
[2:12:52] Юлия говорит: ПОКА! )))
[2:13:07] Юлия говорит: А на самом деле нас НЕТ!
[2:13:13] Юлия говорит: Вообще никого..
[2:13:15] Настасья говорит: Ну что, коллега, пройдемся по конфуцианству?)
@темы:
БашОРГ жЫзненный,
Бред
Преклоняюсь! =))
*за одну ночь перед экзаменом*
И с тех пор....))))
бредовуюгениальную:"А Данное Давание поможет Вам Интерпретировать-Диффенфировать То, Что называется Жизнь, Что называется Бытие".
Ппц, до сих пор вспоминаю и фигею.
Ну я в Хайдеггере новичок, меня изучение его трудов ждет на втором курсе..
Вот Smilla - специалист-философ... ))) *запалила-таки*
"А Данное Давание поможет Вам Интерпретировать-Диффенфировать То, Что называется Жизнь, Что называется Бытие".
Гениально!
Всё что я запомнила - фамилию и квадратную сюрреалистичную рожу автора.
Однако... Нда............................................... Ужос. Я от вчерашнего с трудом отошла. Чуть когмары не снились. Не представляю, что было бы, если бы я подобное в шестом классе увидела....
почему же он такой вот весь противоречивый
Хорошо хоть не "пра-ативны-ый!"
Вот насчёт туда-обратно как раз точно! =) Смысл особо и не теряется.
А ещё к дверке можно подобрать универсальный ключик, но его курить надо, так что это не для нас, мы люди положительные.
Хм, интересно, зачем вообще студентам знать, почему он противоречивый?((
Не представляю, что было бы, если бы я подобное в шестом классе увидела....
Да ничего страшного бы не было,если бы ты его серьёзно, не дай господи, не восприняла и читать не начала. А ещё хуже - пытаться осмыслить прочитанное. Бесполезно и губительно для психики. Я лично просто похихикала над особо гениальными оборотами, и всё. В шестом классе ничего большего лучше не делать: как минимум сверстники не поймут.
А то и родители в дурку отправят...