Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
На работе ща, в числе прочего, Вагнеровская "Смерть Изольды", понятно из какой оперы.
Сидела с утра, вспоминала, как же мне, в своё время эта история разорвала весь шаблон по перфорации.
Невинная девочка Юля, из рассказов учительницы по истории, помнила, что "Т. и И." - романтическая история любви, меч между возлюбленными на траве и переплетающиеся на крыше часовни розы, выросшие на их могилах.
А потом девочка Юля почитала легенду.
И оказалось, что это простая история средневекового блядства, с подкладыванием на брачное ложе служанок, бухаловом (под благовидным предлогом "приворотного зелья" ) , наставлением рогов жертве френдзоны - королю Марку, и поругание морали и нравственности с невинным литсом: "ЭТОНЕМЫ ЭТОЗЕЛЬЕПРИВОРОТНОЕ!!!11".
Помню, что ощущение негодования захлёстывало меня, и особенно было жалко короля Марка, доброй души человека, над котором "романтичные возлюбленные" глупились как хотели.
Про конец ваще молчу - смесь мифа о Тесее и Минотавре с "Ромео и Джульеттой".
Непонятно одно: какого хрена история любви Дристана Тристана и Изольды - нечто романтическое, иконоподобное для всех поэтов, и обслюнявленное со всех сторон художниками различных направлений?

Сидела с утра, вспоминала, как же мне, в своё время эта история разорвала весь шаблон по перфорации.
Невинная девочка Юля, из рассказов учительницы по истории, помнила, что "Т. и И." - романтическая история любви, меч между возлюбленными на траве и переплетающиеся на крыше часовни розы, выросшие на их могилах.
А потом девочка Юля почитала легенду.
И оказалось, что это простая история средневекового блядства, с подкладыванием на брачное ложе служанок, бухаловом (под благовидным предлогом "приворотного зелья" ) , наставлением рогов жертве френдзоны - королю Марку, и поругание морали и нравственности с невинным литсом: "ЭТОНЕМЫ ЭТОЗЕЛЬЕПРИВОРОТНОЕ!!!11".
Помню, что ощущение негодования захлёстывало меня, и особенно было жалко короля Марка, доброй души человека, над котором "романтичные возлюбленные" глупились как хотели.
Про конец ваще молчу - смесь мифа о Тесее и Минотавре с "Ромео и Джульеттой".
Непонятно одно: какого хрена история любви

я не поняла другого - почему по возвращении они не рассказали обо всем королю? почему не повинились? потому, что аморальные ублюдки, конечно.
Потому что вот уже больше десяти веков ничего не меняется. Изменилось ли что-нибудь вообще с зарождения цивилизации в этом плане??
Богатый папик и юный любовник, блеа.
Или она его уважала и ценила. Неужели, песда всё решила, как всегда за нее...