Вследствии чего у меня в последние дня четыре открылась какая-то мания к выискиванию правды в истории, а точнее в конкретных её лицах. Вот.
А книга была вот эта:
(кстати, об обложке: Паула, помнишь, я тебе про мертвецкую руку рассказывала? Так вот она! )
Итак, не прошло и.... трех дней, а разгромная рецензия созрела в моей буйной головушке.
Название
Джинн Калогридис
"Невеста Борджа"
"Невеста Борджа"
О рекламном слогане"Инцест, яд, предательство – три свадебных подарка для невесты Борджа" – слоган просто убивает. Хотя бы потому, ЧТО поставлено на первое место.
Ха-ха. Особенно если учесть, что из пресловутой перверсии в "романе" присутствует только одна слабенькая сценка с девичьими воплями : " О, папа! Да! Да, папа, давай, наяривай!!" – ну не дословно, конечно, но приблизительно. А в остальном – никакого инцесту, абыдно, да!
Присутствие "йаду" засвидетельствовано сразу. Кантарелла. Угу.
Траванулись все понемногу, весьма прозаично, надо сказать, никакой интриги, хитрости и.т.п....
Предательство.... Ну уж, знаете ли... Тут автор разошелси, во всей красе..... Предательство на предательств сидит, и хрен знает чем погоняет. СмИшно.
Герои
Санча Арагонская
Санча Арагонская
(в исторической действительности – Санчия Арагонская).
(в исторической действительности – Санчия Арагонская).
1. Роль:
Главгероиня, умница, красавица, жестокая, добродетельная и справедливая, все особи мужского полу бросаются к её наипрелестнейшим ногам, умоляя осчастливить их (претендентов на ногу) холостяцкую скрипучую кровать её (Санчиным) божественным присутствием. Но при этом половину из них она закалывает или просто запугивает своим стилетом , половину доводит до психопатии , Чезаре отказывает в своей худощавой руке и жестком сердце, и хочется процитировать строчку из песни: "Отказала мне два раза: "НЕ ХОЧУ!!" – сказала ты... Вот такая вот зараза девушка твоей мечты!!!"
А вот Папа Александр так и не добрался до её женских прелестЕй. Возраст не тот.
2. Мое мнение:
Имечко говорящее... Прозвище – Сранча (или ССанча). Чего тут добавить-то?
Мэри-сью НАИЧИСТЕЙЩЕГО пошиба, притом, с зачатками натуральной мегаломании.
Псевдо-жестокая, якобы ненасытно-похотливая ДУРА ПОЛНАЯ. Вот.
3. Цитата:
(эротическая сцена. Обращаясь к Чезаре):
"Я фыркнула, стянув сорочку, и швырнула её на пол.
- В постель!!!!!!!!!"
Очень характеризует.*злобно*
3. Диагноз:
"Мэрисьюншизм"
Лечению не поддаеттси.
Тут уж лечи-не лечи, а результат один.
Чезаре Борджа
Чезаре Борджа
1. Роль
Молодой черноволосый красавец , сын Папы , кардинал (в последствии снявший с себя Сан – АХ!!! – ради любви к Санче), от одного вида которого женщины падали в обморок , мужчины тоже, а отдельно взятый Николо Макиавелли вообще выполнял роль Левия Матвея, все записывая за неутомимым полководцем.
Обратная сторона: Извращенец (даже не из-за любви к Лукреции, а к САНЧЕ. Это намного, имхо, ИЗВРАЩёННЕЕ), душегуб (травил все, убивал вся, рубил всех в капусту, насиловал без разбору... Молодчик).
2. Мое мнение.
И что только не сделаешь ради мерисьюншизму!! Даже испоганишь такого красавца-мужчинку.
Несчастный отвергнутый любовник. Ах, Мама-миа!
На свою дурную черноволосую голову влюбился в Санчу и пол-романа ползал перед ней на карачках (в прямом смысле) предлагая ей свои руки, почки, сердце и селезенку.
Санче в нем нравился совсем другой орган, но, видимо, именно ЕГО-то он и забыл ей предложить, в результате чего был отвергнут и отправлен в любовнический санчин утиль.
Сотворил своей сестричке Лукреции ребеночка, в чем нисколечки не раскаивался , наоборот даже, но, вот незадача, совершенно при этом забыл, что, по исторической действительности, сестру ему полагается любить без памяти. Не-за-да-ча.
Полюбил Санчу. Вот и результат хреновый вышел.
3. Диагноз:
Историческая действительность катится к черту, из Макиавеллевского "Государя" сотворили какого-то похотливо-злобного извращенца, который знает толк в стратегиях и наемниках но ни фига не разбирается в женщинах (потому что в данном контексте любит какую-то Ссанчу)
4. Цитаты:
"-Ты так же прекрасна, как и в тот день, когда я увидел тебя, Санча, - задумчиво произнес он мягким, как бархат, голосом."
Особенно звучит, если учесть, что прошло от силы года три... С их последней встречи..
*блюётъ меня*
"Чезаре, стремясь продемонстрировать свою мужественность, осуществил брачные отношения шесть (!!!) раз в присутствии короля Людовика, который восхитился и назвал Чезаре лучшим мужчиной, чем он сам"
Ага, прям гордость берет. Знай наших! *гнусно хихикает*
Лукреция Борджа
Лукреция Борджа
1. Роль.
Малолетняя дурочка (несмотря на несколько упоминаний в тексте её "незаурядного ума" его, все же, ни шиша нетуть!!), "невзрачная" на внешность и совсем поганенькая на внутренность, неуравновешенная, ревнивая и несчастная, но все-таки дожившая до конца романа всего лишь с одним выкидышем.
Неадекватна до ужасти: то она любит Папу, то она любит Чезаре, то она ваапче под конец влюбляется в собственного мужа Альфонсо д'Эсте, рожает ему ребятеночка, Родриго, и потом предает заСсанчу, чтобы его спасти (ребенка).
2. Мое мнение
Руки прочь от Лукреции!!
"Отвечайте за базар", как говорится.
Чучело какое-то сделали, а на самом деле ведь она - одна из самых загадочных, коварных и жестоких женщин в Мировой Истории..
К тому же, знаете ли, как видно из моих предыдущих постов с картЫночками, уж никак не "невзрачная" (опять же, чего не сделаешь ради санчевского мэрисьюншизма!).
И вообще. Бедную нимфеточку руками – не лапать! *оскалилась*
3. Диагноз
То-то ист.персона донна Лукреция сидит сечас в Аду на скамеечке (под ручку с Чезаре) и угорает над книжкой мисс Калогридис.
И мне смИшно. Бе-бе.
4. Цитата:
"Но тут она вскрикнула с пьяной, похотливой развязностью:
- Ах, папа!"
Двое мучеников
Альфонсо д'Эсте & Джофре Борджа
Паиньки-лапочки-заиньки, особенно если учесть, что Джофре в свои неполные 14 насиловал поваренка, которому не было и 10. А еще все время плакал, ныл и "был никаким любовником" по мнению Ссанчи, но, тем не менее, к шлюхам ходил регулярно. А еще, в конце, набрался-таки смелости и траванул Родриго напару с Чезаре ядом, который Санча сперла у Лукреции, когда наблюдала за сценой единственного и неповторимого поцелуя её (Л.) с Чезаре. О, как!
Но траванул он их некачественно, Папа слег, Чезаре только почесался (у него и так сифилис), поэтому бедняжке принцессе Сквиллаче пришлось дотравливать их собственными методами. Ну ниче, почти удалось.
Что касается Альфонсо, то на протяжении романа прямо-таки разбирает желание приглядеться к его могучей широкой спине под камзолом: а не растут ли там крылышки, часом? Ангелочек чистейшей воды! Белобрысенький и пушистый, и до рези в глазах блестящий. Как унитаз после "Доместоса".
А в конце его-таки кокнули. Чезаре постарался.
"Патамушта нельзябыть насвете праведником таким".
Родриго Борджа
Папа Александр VI
Вообще "темная лошадка" .
Ничего о нем не сказано... Все как-то размыто и непонятно..
По поводу его персоналии очевидцы не сходятся в показаниях.
То он – Апокалиптический Зверь, то любящий отец, губами достающий конфетки из декольте дочурки, то интриган, непонятно кого и зачем интригующий...
В конце все равно подох. Жестокая Ссанча не боится хомячков и не прощает обид. *ржОт*
А остальные герои....А остальные герои какие-то безликие.
"Это – жидкий стул, мы не будем его показывать"(с)Реклама
Мнение имени меня:
Окончательный диагноз:
Нах! И без сожаления.
На ТАКОЙ исторической платформе развернуть такое безобразие... Это надо иметь талант.
Графоманство прет изо всех мест. Гадость. К прочтению НЕ рекомендуется!!!!
Пожелание АффтаруАффтар, !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И НЕ ПЕШИ ЕСЩО!!!!!