На работе ща, в числе прочего, Вагнеровская "Смерть Изольды", понятно из какой оперы.
Сидела с утра, вспоминала, как же мне, в своё время эта история разорвала весь шаблон по перфорации.

Невинная девочка Юля, из рассказов учительницы по истории, помнила, что "Т. и И." - романтическая история любви, меч между возлюбленными на траве и переплетающиеся на крыше часовни розы, выросшие на их могилах.
А потом девочка Юля почитала легенду.
И оказалось, что это простая история средневекового блядства, с подкладыванием на брачное ложе служанок, бухаловом (под благовидным предлогом "приворотного зелья" ) , наставлением рогов жертве френдзоны - королю Марку, и поругание морали и нравственности с невинным литсом: "ЭТОНЕМЫ ЭТОЗЕЛЬЕПРИВОРОТНОЕ!!!11".
Помню, что ощущение негодования захлёстывало меня, и особенно было жалко короля Марка, доброй души человека, над котором "романтичные возлюбленные" глупились как хотели.
Про конец ваще молчу - смесь мифа о Тесее и Минотавре с "Ромео и Джульеттой".
Непонятно одно: какого хрена история любви Дристана Тристана и Изольды - нечто романтическое, иконоподобное для всех поэтов, и обслюнявленное со всех сторон художниками различных направлений?