Заснула вчера в 20.00 проснулась сегодня в 8.00
Проснулась от ужОса. Ибо такой хренатоты не видала во сне уже давно.
АХТУНГ!!111 9000 букаф про средневеково-немецкий трэш с элементами ололоМы с мамой и отцом приехали погостить к каким-то немецким друзьям. Вначале не было ничего интересного, какая-то беготня и подготовка к концерту, помню только бардак, множество комнат и бледно-желтые стены.
А, да. Еще я чудным образом красила глаза - вначале веки зелеными тенями, потом прямо по радужке и зрачку нарисовала вертикальную восьмерку (8) черной подводкой, а потом еще белок глаза покрасила зеленым
Как это мило...
А вот дальнейшее помню хреновато, урывками.
Кажется, дело было так: нашла я где-то в доме старинный средневековый сборник народных (!) песен.
И решила если уж не попеть, то хотя бы слова почитать. И странные там были песни, про нечисть какую-то, про русалок, про колдуна-священника... И прями привиделось мне, как мужик идет по дороге в деревню, спускается с пригорка, и листает этот сборничек. Мрачно.
Отогнав все грибы и передернувшись, я закрыла криженцию, погасила свет и решила пойти поспать.
Ага. Заснула. И снятся мне три сцены
1. Ночь. Какой-то мерзкий старичок в белой ночной рубашке и колпаке сидит в старинном кресле-каталке (??) в дверном проеме темной комнаты, и просит слугу немедля его куда-то там повезти. Слуга стоит в комнате за его спиной (его так достал старичок своими капризами) и какбэ нечаянно толкает со стола корзину с овощами (овощи лежали в ней высокой "пирамидкой", которую венчал помидор), овощи падают, помидор приходится прямо по шее старику. Красное месиво такое, старик ругается, приподнимается с кресла, становится понятно, что слуге ща будет херово.
2. Ночь. Комната с двумя кроватями, одна - нормальная по высоте, рядом с ней - совсем невысокая. На невысокой лежит парень. Видно, что ему сильно хреново. Вокруг кровати стоят такие классические деревенские мужики, среди которых - отец парня. Все мрачны, видно, что дело - труба, парень тяжело дышит, что-то у него с шеей, то ли перелом, то ли еще что.. мужики мрачно обсуждают, что надо бы его довезти до врача или до церкви, в город, но понимают, что не довезут.
3. Ночь. Черноволосая девочка (ну, не совсем девочка, а лет 15-16) сквозь заросли и камыши идет к реке. Река совсем не широкая, и в том месте, где дело происходит, не глубокая. По колено где-то.
Девочка заходит в реку, несколько шагов - и она на середине. Светит луна. Девочка смотрит в воду. У неё удивительно красивые синие глаза. А из воды на неё хищно смотрит отражение русалки. Девочка пугается, подносит руку к отражению - а отражение протягивает руку ей. Капают слезы, девочка и хотела бы уйти, но русалка зовет, и держит её. Складывается ощущение, что происходит такая ночная сцена не в первый раз. Дальше картинка сменяется, девочка бежит вдоль реки в деревню, но что-то её останавливает, она оборачивается подходит к крутому бережку и падает в воду. Судя по глубине, она должна бы была расшибить себе все, и в воду даже не погрузиться сильно. Но она падает, и исчезает под водой.
4. На следующий день в деревне горе. Умер парень и пропала девушка. Отцу парня все соболезнуют, а девушка была сиротка, и все как-то неприятно смотрят в сторону реки и переговариваются, что она ведьма, парня загубила, а потом саму её черти в реку утащили. Или, что любила она его, а приказано было загубить. Пришлось, значит, а совесть не выдержала, вот и утопилась, окаянная.
________________________________________
Это вот основа сна. Дальше то ли моему подсознанию не понравилась концовка, то ли что, но решило оно нахрен все переделать и добавить странной трэшни.
________________________________________
Судя по тем отрывкам сна, которые я помню очень смутно, и которые представляют собой НАСТОЯЩУЮ историю, связывающую эти четыре пункта, картина примерно следующая:
В каком-то немецком городке, в соборе жил-был священник-чернокнижник. "Творил он грязные дела со злобной в сумраке гримасой". Прихожане какбэ его недолюбливали, но еще больше боялись.
В соседней деревне жили были парень с девушкой. И любили они друг друга.
И вот каким-то лихим образом по непонятным причинам (К.О. подсказывает, что священник в один прекрасный день просто решил полапать девушку, что ей сильно не понравилось) решили они этого колдуна зафейлить.
Чего-то про него разнюхивали, чтобы вину его доказать, проводили развед.деятельность, всячески крестьянам внушали недоверие.
Колдун тоже был не дебил, и решил проблему четко: на девушку наслал проклятье, чтобы стала она русалкой, а с парнем все было еще проще, ведь был парень вроде как лесоруб, и вот деревце на него упало неудачно, да перешибло ему шею.
На следующий день засыпаю, и снится мне вот что:
1. ДЕНЬ. Лежит полудохлый парень (см. выше пункт 2), и в бреду ему видится сцена со старичком (см. выше пункт 1), но только парень отчетливо понимает, что старичок этот - и есть колдун, и просит он слугу отвезти его в комнату, где он завершит какие-то приготовления по дистанционному убиению девушки да этого парня. Слугу все капризы старичка достали, и заканчивается сцена с овощами немного не так, как в оригинале. Слуга роняет корзину, и когда оборачивается, видит, что на шее у старика не сок подмидора, а кровь. А сам старик мертв.
2. Полудохлому парню снится, что он умер.
3. Полудохлый парень просыпается, и, демонстрируя чудИса полудохлости, зовет отца (который, впрочем, стоит неподалеку вместе с мужиками), и просит срочно, срочно отвезти его в город, в собор или к лекарю. Что приснилось ему, что иначе он сдохнет. (на самом деле парню куда больше хотелось удостовериться, что колдун сдох)
4. Мужики, охреневшие от такого расклада,соглашаются повезти парня в город. Запрягают какую-то телегу, отец парня держит сына на руках, вот так примерно садятся, и едут.
Проезжая мимо реки парень замечает девушку (см. верхний пункт 3), при свете дня все так же сидящюю посреди реки, и далающую вид, что стирает белье (но мы-то знаем!). Просит отца позвать её, чтобы она с ними поехала. Телега останавливается, отец зовет, девушка вскрикивает, будто внезапно очнувшись, замечает телегу, и бегом, бегом бежит к ней. садится рядом с парнем, страшно переживает. Телега трогается с места. И едет вся компашка дальше вдоль реки.
А девушке все чудится, что возле неё сидит рядом русалка. Лицо - один в один, как у девушки, только глаза хищные, смотрят злобно. Продолжается это какое-то время, парень наблюдает с беспокойством за поведением девушки.
Телега сворачивает от реки по направлению к городу, русалка постепенно груснеет, груснеет, и рассеивается совсем.
Дальше помню плохо, вроде как приезжают они в город ближе к верчеру уже, а дальше ваще не помню.
Вроде как все хорошо кончилось.
Дальше, на правах бреда, приснилось, что я - парень (вроде как все тот же), а девушку мою превратили в кошку (ту самую, опять же), и мы сидим в башне собора, и ждем прихода какого-то другого дружественного колдуна, который нас расколдует.
________________________________
Откуда "ноги растут" у немецкости и сказочности всего происходящего - ясно. Просто Юля начиталась русских народных сказок, и долгое время анализировала, чем же они отличаются от немецких.
Про священника-чернокнижника – ясно. Это Клод Фролло.
Про кошку в конце - тоже ясно, это я проходила в книжном мимо полки с Камшей, увидала на обложке кошку и вспомнила поговорку про "...с его кошками".
Помидоры и овощи взялись из моего вечернего визита в холодильник, и выпиливания в мусор мерзлых помидоров.
А откуда парень с переломанной шеей я не знаю.
О_о
Заснула вчера в 20.00 проснулась сегодня в 8.00
Проснулась от ужОса. Ибо такой хренатоты не видала во сне уже давно.
АХТУНГ!!111 9000 букаф про средневеково-немецкий трэш с элементами ололо
Откуда "ноги растут" у немецкости и сказочности всего происходящего - ясно. Просто Юля начиталась русских народных сказок, и долгое время анализировала, чем же они отличаются от немецких.
Про священника-чернокнижника – ясно. Это Клод Фролло.
Про кошку в конце - тоже ясно, это я проходила в книжном мимо полки с Камшей, увидала на обложке кошку и вспомнила поговорку про "...с его кошками".
Помидоры и овощи взялись из моего вечернего визита в холодильник, и выпиливания в мусор мерзлых помидоров.
А откуда парень с переломанной шеей я не знаю.
Проснулась от ужОса. Ибо такой хренатоты не видала во сне уже давно.
АХТУНГ!!111 9000 букаф про средневеково-немецкий трэш с элементами ололо
Откуда "ноги растут" у немецкости и сказочности всего происходящего - ясно. Просто Юля начиталась русских народных сказок, и долгое время анализировала, чем же они отличаются от немецких.
Про священника-чернокнижника – ясно. Это Клод Фролло.
Про кошку в конце - тоже ясно, это я проходила в книжном мимо полки с Камшей, увидала на обложке кошку и вспомнила поговорку про "...с его кошками".
Помидоры и овощи взялись из моего вечернего визита в холодильник, и выпиливания в мусор мерзлых помидоров.
А откуда парень с переломанной шеей я не знаю.