механический братишка
Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Этот пост должен был быть датирован 28/06/2016 :facepalm:, но потонул в черновиках.
Исправляю эту несправедливость (спустя полгода, ох лол).
__________________________________________________

Вчера мне, в лучших традициях времён PW-шного задротства, приснился сон, чем-то напоминающий игру, в которую в данный момент играю — Pillars of Eternity.
Напоминал игру он и эстетикой, и цветовой гаммой, и настроением, и ещё одной классической фишкой РПГ: мне во сне казалось, что это всё уже было — как будто сон является чем-то типа перепрохождения квеста или другого варианта его концовки.
И вроде как известно, что должно быть дальше, но... так-то оно так, да не совсем.
В самом сне я не могла понять его природу — был ли он альтернативным ответвление реальности, дежа-вю или сбывающимся предсказанием? Я вроде как знала цель своей миссии и примерное место действия, но никак не могла отследить временной отрезок происходящего, относительно СЮЖЕТНОГО ПОВОРОТА — сложного и судьбоносного, лежащего в основе всей истории, частью которой мой сон являлся.
Это как если бы я выполняла один из побочных квестов в игре, и не знала при этом, пройден ли основной сюжетный квест:

Сон о рыцарях, монахах, что ушли в грозу, кристаллах и Тьме, что поглощает всё



Минутка толкования

@темы: сны и бред наяву, сны, SecondLife, Dragon Age