• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
05:51 

Минутка Dragon Age

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Неведомым образом, у двух фрагментов сна был один таймлайн (хотя это невозможно, и существовали они как бы в параллельной реальности).
Или это был излюбленный приём моего подсознания — два одинаковых сна подряд, только в данном случае была дана одинаковая обстановка но разный контекст.

1. Тюремная камера. Вид от стены, противоположной входу.
Факел освещает фигуру мужчины, сидящего на тонкой соломенной подстилке. Руки его связаны за спиной, на глазах — повязка из плотной ткани, но по характерной причёске ясно, что это — Логейн.
Он совершенно неподвижно сидит, повернувшись спиной к двери; за дверью слышны приближающиеся голоса, звон ключей, и вот, наконец, она распахивается и в камеру заходит... Рендон Хоу. Глаза его тоже, отчего-то, завязаны (но это, скорее, по собственной воле (?)).
Сопровождающий его тюремщик с факелом остаётся в дверях. Хоу мерзко улыбается, и чуть ли не на ходу начинает развязывать тесёмки на штанах. И совершенно ясно, что будет происходить дальше.
Логейн узнаёт Хоу по голосу — говорит тот что-то непотребное и мерзкое, непристойного характера, — но продолжает сидеть неподвижно. Он... сломлен, совершенно и абсолютно, и не цепляется ни за честь, ни за жизнь. Всё кончено.
И.... и дальше я ничего не помню, но всё плх, слэш нон-кон энца стольконеживут, которую мой мозг, как закостенелый гетник, не дал посмотреть, беда.

2. Тюремная камера. Вид сверху — будто бы «камера» висит под потолком.
Факел освещает фигуру эльфийки, которая безвольно лежит на тонкой соломенной подстилке, уставившись в потолок. Она тяжело дышит, и на смертельно бледном лице отчётливо видны тёмные вены. Скверна.
Это Сурана. И она умирает.
Дверь в камеру открывается почти бесшумно, и так же бесшумно в неё входит другая эльфийка — она постарше, одета в дворянское платье, в руках её — магический посох.
Это Фиона. И она — мать Нерии в этом сновидческом AU.
Прислонив посох к стене она ложится рядом с Сураной, никак на это не реагирующий, и смотрит на неё полным боли взглядом. Берёт её за руку — и Сурана слабо сжимает пальцы.
Фиона плачет, гладит дочь по лицу, потом следит за её взглядом и тоже замирает, глядя в потолок (считай, прямо «в камеру»). Поднимает руку, и, указывая пальцем вверх говорит шёпотом: «Где-то там, наверху, за этими камнями, звёздное небо...»
:weep3:


@темы: сны и бред наяву, сны, Dragon Age

05:20 

Хуппи Холуин (слоу-по)

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
30.10.2016 в 11:32
Пишет Diary best:

Пишет *Фармазон*:

Немного черного юмора вам в ленту



читать дальше

URL записи
Не свое | Не Бест? Пришли лучше!

URL записи

@темы: а тема-то печальна... (с), (с)пёрто

02:29 

Хуппи Холуин

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Захожу на фикбук и вижу кнопочку «Случайный фик».Жму.
Первым выскакивает текст про Джастина Бибера. Пока мозг не успел осознать глубину днища, жму ещё.
А там... текст.. по роману Л. Андреева «Дневник Сатаны»

*дышит в пакет, но постепенно забывает, как дышать*
И вот блять ©, как бы сказать-то... мне это даже совпадением не кажется.
Это просто что-то, что продолжает случаться.

@темы: захерня, невероятно, но FUCK!!!, по ту сторону зеркал

23:40 

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
05:36 

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Приснилась дивная крипота по мотивам лиденского зомбеапокалипсиса.
Но именно что «по мотивам», потому как ничего подобного на самом-то деле не было, и по глобальной задумке причины болезни, у которой и названия-то нету ещё, были совсем другими — куда менее романтическими и, скорее, грустно-хитровыебанными.
Но на секундочку я всё-таки задумалась: а что если бы всё было уоттакуот? Нене, херня.

Лучше бы я эти шестьсот знаков на кинк написала, ей-Богу :facepalm:


@темы: сны и бред наяву, сны, по ту сторону зеркал, SecondLife, Dragon Age

05:03 

Цитаты невеликих и великих о вечном и насущном #1

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Чем заняться на репетиции?
Правильно. Слать себе смс-ки с цитатами дирижёров и коллег.
Збс.

О конкурсе композиторов им. Петрова:
«Зачем на сцене, зачем под музыку, зачем при всех?» © И.
«Кладбище, психушка и мелкая, гадкая тварь...» © Ч.

От автора коал-норкоманов:
«Что же вы забили несчастную валторну...»
«Какой-то у вас выходит лебедь странный. Я бы сказал — кавказский. Кавказский лебедь..»
«Виолончели, вы так играете, будто в реанимации всё время реанимируете!»
«Нужно сыграть так, чтобы в этом месте человечеством пахло, а то пахнет... чем-то другим».
«Ну что ж. Это было лучше, чем вчера, но хуже, чем завтра».


Мой зачёт по дисциплине «жопочтение»:
«Властелин колец: ингаляция».

Ну и визуальный контент by Кирилл (на него указывает стрелочка), который может не только в охерительные смс-ки, но и в вечные ценности:


@темы: трэш во дворце [рабочее], музыка-моя жизнь

02:10 

На память бетскую

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Лингвист Виктор Свинцов о том, почему мы неправильно ставим знаки препинания.

«Почему избыток знаний иногда приводит к неграмотности, когда можно поставить авторский знак и пора ли озаботиться упрощением правил пунктуации в русском языке? Об этом в публичном интервью «Набор слов — разговоры о языке» рассказал член редакционного совета интернет-портала «Грамота.ру», соавтор справочника «Трудные случаи русской пунктуации» Виктор Свинцов. Мы дополнили его выступление объяснением трудных случаев пунктуации.
О том, как развивалась пунктуация

Если мы обратим взгляд назад, в историю, то увидим, что система знаков препинания постоянно развивалась. С XV века знаки препинания только прибывают и их употребление систематизируется. Вначале знаков было совсем мало. Более того, и слова-то не разделялись между собой пробелами. Так было и в Европе, и у нас. Так что сама система знаков препинания совершенствуется и правила их употребления тоже. Но чем сложнее система, тем труднее ею пользоваться: чем длиннее инструкция, тем меньше шансов, что ее прочитают. То есть система развивается, но количество людей, владеющих правилами пунктуации, может и уменьшаться.

О главных трудностях в пунктуации
читать дальше

Когда обособлять, а когда не надо?
читать дальше

Об интонационных знаках препинания
читать дальше

Об агрессивном тире и вытеснении двоеточия
читать дальше

О запятой в обращении и обрывках правил
читать дальше

О том, где допустима авторская пунктуация
читать дальше

О проверке пунктуации с помощью компьютерных программ
читать дальше

Об упрощении правил пунктуации
читать дальше

© В.Свинцов и «Русский язык для лентяев»

@темы: Для памяти, бетствование

22:01 

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Вот смех-смехом, а я сейчас в кафе сижу, а за соседним столиком какая-то левая компашка экранизации «Вия» обсуждает, и про Панночку говорят.
Блять (с)

@темы: БашОРГ жЫзненный, Для памяти, Обещанное, Ой, бида-бида!!, сны и бред наяву

21:50 

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Приснился очень интересный сон про мистику и призраков.
Во сне со мной на языке, подозрительно похожим на змеиный из ГП, разговаривал кафель в ванной комнате.
А я его понимала.
Не знаю, что криповало меня больше: смысл того, что он говорил, или сам факт того, что со мной какой-то призрак из кафеля разговаривает.
«Пожалуйста, давай ты будешь со мной разговаривать прямо в моей голове, а не как сейчас?», — прошу я, и кафель внезапно затихает. Мне не верится, что такое вообще возможно в реальной жизни, и я думаю о том, что всё это очень странно, ведь магии-то нет, а я просто сошла с ума, видимо.
Тем временем в голове у меня появляется... даже не голос, а какое-то альтернативное моему понимание действительности. А ещё я начинаю видеть призраков.
Увы, разбудивший меня звонок в дверь и потребность идти срочно открывать лишили меня возможности запомнить дальнейший сюжет сна, но помню, что я видела призрак Панночки из Вия, Раскольникова (привет, Лиэс.), и, внезапно, Адриано Челентано (долгих лет жизни ему, канеш) и призраки эти совершенно явно хотели убивать людей, и часть меня была с ними совершенно солидарна.

И это вот охуительное чувство, когда ты стоишь и смотришь, как твой знакомый ходит по комнате и ищет, куда он положил свои наручные часы, а ты видишь, что в этот момент у стеночки стоит Панночка и смотрит то на тебя, то на знакомого, с немым вопросом: «Ну что, ну что, убиваем?»
И ты вслух у знакомого спрашиваешь: «Игорь, а ты не помнишь, куда я вчера положила топор?»


@темы: сны, сны и бред наяву

01:05 

За что я люблю свою работу — 3

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
За полторы недели без выходных и тринадцатичасовой рабочий день позавчера, например. :facepalm:


@темы: трэш во дворце [рабочее], музыка-моя жизнь, Ой, бида-бида!!

04:56 

Федерико Гарсиа Лорка

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
КВАРТАЛ КОРДОВЫ

Ночь как вода в запруде.
За четырьмя стенами
от звезд схоронились люди.
У девушки мертвой,
девушки в белом платье,
алая роза зарылась
в темные пряди.
Плачут за окнами
три соловьиных пары.

И вторит мужскому вздоху
открытая грудь гитары.

©

@темы: по сю сторону зеркал =), Для памяти

22:25 

За что я люблю свою работу — 2

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Полезла, значит, в рабочее расписание, находясь в святой уверенности, что после воскресного концерта, в понедельник, можно будет отоспаться и повтыкать в потолок.
И тут глазоньки-то мои вдруг замечают, ВНЕЗАПНО, что:
а) до 20 числа вообще нет выходных
б) намечается два дня божественно-прекрасных тройников с «Титаником» и концертами Дома Музыки
блять (с)

имоцыи, имоцыи ахахах веееесело =___=




@темы: музыка-моя жизнь, трэш во дворце [рабочее]

05:53 

Кругом обман (и все из гобелена)

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
01:56 

За что я люблю свою работу :З

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©


:-D уоттакуот!
UPD^ картиночка (если вдруг кому не видно видос выше)


@темы: трэш во дворце [рабочее], музыка-моя жизнь

18:03 

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Мне хочется каждый кусочек осеннего неба вставить в рамочку и повесить где-нибудь в Вечности. Но, наверное, движение облаков в его совокупной красоте так же важно, как и три краски — серая, белая, голубая.
Сегодняшние небеса невозможно правильно описать, запомнить или запечатлеть.Их можно только наблюдать.
А говнофоточка — для памяти и фантазий о мимолётности.


@темы: по сю сторону зеркал =), музыка-моя жизнь, май пхотос, Мысль №...

22:36 

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Не успела у меня отболеть жопа от «Трудно быть богом» в кино (да, 2-х с половиной лет мне не хватило, чтобы потушить её от былинного баттхёрта), как его показывают по «Культуре».
Показывают. По федеральному каналу. А ещё даже не полночь. Не все успели убрать от экрана детей, беременных, не все успели сделать шапочку из фольги, и не все знали, что не нужно жрать перед просмотром.
О, мои эдельвейсы... МЕЙКЕР, ВАЙ?? ПЕРКЕ???? ФОР ВОТ???
АААА. А.

/окуклилась/

@темы: Бред, Дед Мастдай, Для памяти, Ой, бида-бида!!, захерня

16:39 

С Международным днём музыки!

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
09:02 

/шейм/

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Фейсбук напомнил, что 4 года назад я, кажется, умела фотографировать.


@темы: Ой, бида-бида!!, май пхотос

19:33 

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Играли вчера скрипичный концерт Прокофьева №1 Господи как я хочу его выучить, это невыносимо!!1
После перформанса подошла поздравить солиста, а он вдруг схватил меня за руку и говорит: «Ты когда-нибудь летала на самолёте? Да, конечно летала, конечно, так вот, знаешь, когда взлёт и самолёт летит сквозь облака, ничего не видно и он весь трясётся так мелко, тр-рр-р--р, а потом раз! и вылетает из облаков, выше облаков, и тишина, и солнце светит, блаженство! Так это вот в третьей части концерта, перед кодой! Там оркестровое tutti такое тр-р-р-р-р-р, нагнетание, а потом раз!!! и как будто ты уже над облаками, и тихие трели, и солнечный свет...»

И тут я вся :weep3: :heart:

Концерт Прокофьева №1 для скрипки с оркестром (ч. III, с привязкой ко времени), место, о котором говорил солист — примерно с 19:48.
Но я просто обожаю третью часть, поэтому горячо советую целиком :heart:и весь концерт целиком.
/обмазалась и сидит/

@темы: музыка-моя жизнь, трэш во дворце [рабочее]

15:49 

Полжизни в одной картинке:

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©

@темы: Для памяти

КРУГОМ ОБМАН И ВСЁ ИЗ ГОБЕЛЕНА

главная