• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:29 

Любимый конёк - part II

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
ЧСХ, я сейчас совсем не играю - времени не хватает катастрофически. Скрины тут - в качестве счастливых воспоминаний о начале сентября. Выкладываю, чтобы отвлечься от работы. Такие дела.

Это вот ваще мой любимый кадер!!!111 *____*

@темы: Dragon Age, SecondLife

02:51 

Села на любимого конька.

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Скриншоты из DA! Люблю их...

В любой момент времени во взгляде моего Стража прослеживается "Покайтесь, грешники!"+вселенская обреченность+тлен.
Как ей только это удаётся...?


Агния смотрит на Архидемона. Огрен смотрит на Агнию. Эпичнота....


А тут пряпмо по "Пикнику":
- Подари мне огонь, если ты из онгя... (с)


Чую печальный конец, хоть до него и далеко.
Агнеша тоже чует. Но спокойна, и смотрит в будущее не далее, чем на шаг вперед.
Лицо Смерти слишком близко, поднимать глаза - бессмысленно.
Только вперёд.



@темы: Dragon Age, SecondLife

20:01 

*недоуменно*

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
А каким это образом так РЕЗКОВНЕЗАПНО похолодало? О_О
Только я решила по сезону сменить толстовку на тонкий пуховик - как снова начала замерзать.. это что, риальне зима неожиданно подкралась??? Кактак? Яжвнём в ноябре в Корее ходила - и норм...
*ващениченепоняла* :susp:

@темы: БашОРГ жЫзненный, Депрессняк, Ой, бида-бида!!

21:27 

Месяц, месяц...

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Почти месяц прошел с последней записи.
А хочу вернуться в десятое сентября, чтобы всей последующей хуйни просто не случилось. Вообще не случилось.
И чтобы все стало так, как было (с), как не бывает, как в "Мастере и Маргарите".

Как жаль, что больше я ничего не могу и не хочу писать на эту тему.
Только словами А.Невского "Не в силе Бог, а в Правде", - и В.Гаврилина: "На свете нет печальней повести, чем жить по совести".
Сколько было сказано слов, сколько было выдумано мыслей. Если чесно, я и не знала, что могу превратиться в такого зацикленного рационала.
Но пришло время отступать. Выйти на берег реки, в которую нельзя войти дважды. Собрать камни. Присесть на самый большой, и... созерцать.

@темы: трэш во дворце [рабочее], Депрессняк, Бред

15:19 

Геометрия

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Фотка какого-то незапамятного года на цифромыльницу. Хрен с качеством, ведь до сих пор её помню, и люблю
Италия, Ассизи.





@темы: май пхотос

03:10 

Луна Южного полушария

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Какого-то хрена мне не приходила в голову мысль, что там она выглядит по-другому.

Гуаякиль, Эквадор, октябрь 2011.


@темы: май пхотос

16:58 

сходила за хлебушком ^__^

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Я, как мужик в анекдоте, пошла в травмпункт с неопознанной болью в ноге, а ушла из районной поликлиники, пройдя половину диспансеризации. "Это вы, батенька, уданчо зашли!" :-D
Визит в больничку принес мне столько лучей добра, что я ажно не знаю, куда деваться! Притом, "лучи добра" здесь - не сарказм.

Простыня о котиках, суровых мужчинах, Сайлент-Хилле, ёжиках в тумане, альтернативной топографии и Гамлете в районной поликлинике города СПб.

:lol: Иииии... я просто должна была всё это здесь написать.
Потому что позитив решает. А его в отечественной медицине, всё-таки, как оказалось, много.

@темы: БашОРГ жЫзненный, Для памяти

02:27 

Тлен... до колен..

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
А это - фотография из Норвегии. Она полна безысхднст, безвхднст, нечего жрат, денег нт, и немного рябины.



@темы: май пхотос

02:05 

Больше психодела!! Пыстчь!!11

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
СУТЬ (тм) обработки была в том, чтобы сделать фотографию похожей.. на старую открытку.
Не знаю, насколько вышел номер, но цвета альтернативны чуть более, чем полностью.




@темы: май пхотос

17:03 

Сон по Фрейду.

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Ну, собственно, была я в составе команды космического корабля, внутренний интерьер которого был скопипащен с моей дачи.
(вагонка, лестницы деревянные, ставни железные, все дела).
На корабль снаружи напали какие-то аццкие ужоснахи - ктулхи. И мы, значит, с помощником капитана от них неспешно убегали.
Запомнилось две сцены: я стою на лестнице около заколоченного железного окна, и в это окно КТО-ТО СТУЧИТСЯ. И я знаю, что этот "кто-то" - жуткая потусторонняя тварь.
Тут же меня хватает под ручку тот самый помощник капитана и мы, стараясь особо не шуметь, бежим куда-то на нижний этаж, чтобы пробраться в отсоединяемый модуль, к другим членам команды, и счастливо улететь с атакованного корабля.
Я постоянно чувствую "неведомый страх неведомого" - монстры представляются мне чем-то нечеловечески ужасным, и я чувствую погоню по нашим следам, но.. не вижу преследователей.
Вторая сцена: помощник капитана лезет в какую-то щель в стене, между вагонкой, я в это время оборачиваюсь и смотрю на дверь в комнату (двери во все помещения, по которым мы убегали, я аккуратно закрывала).
Поворачиваюсь к помощнику и вижу, что это - ПУТИН. :horror: Во сне меня это, надо сказать, ваще нисколько не удивило. Он на веревке втащил меня в эту щель, и я приземлилась на руки какому-то симпатичному рыжему технику. Он посадил меня на кушеточку и побежал отстыковывать модуль от корабля.
Все кончилось хорошо, но.. ощущение неведомой угрозы, что вот-вот, сейчас дверь откроется и я увижу ТО, что нас преследоваЛО...
И Путин этот еще...
мде. :facepalm:
______________
Наверное, сон нужно трактовать как страх тентаклей, грубой силы, и... поиск поддержки у соционического конфликтёра?
Доктор, пациент гатоф! *___*


@темы: сны, сны и бред наяву

03:57 

А меньше года назад, в Корее...

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Фотография имени зашкаливающей степени экзистенциального лайтрума.
Omnomnom, ave.



@темы: май пхотос

03:14 

О, мрак, о, боль, о, тлен!

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Открыла рабочий сезон в Зале - первая афиша готова.
Смешно выходит: открывает сезон в Зале наш оркестр, и выходит.. эээ... выполнение одной работы про другую работу. О_о
Фотошоп - что ты делаешь - ахаха - прекрати.



Типа, тем самым я говорю "Пока-пока, лето-2013".

@темы: трэш во дворце [рабочее]

01:35 

Не, ну я не знаю....

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Совершенно не знаю, как сей ШЕДЕВЕР телефонной фотографии мог пылиться больше года в старом смартфоне, не будучи выставленным на обозрение достопочтимой публики.
Встречайте! "Мариэтта в оранжевом дирижирует оранжевыми мальчиками"! Пыщщщщщь!
Спонсор показа - Государственный Эрмитаж.
на самом деле, это фото полно позитивных воспоминаний, и я улыбаюсь каждый раз, как смотрю на него



@темы: БашОРГ жЫзненный, Дед Мастдай, захерня, май пхотос

03:51 

Внезапно витраж

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Кёльнского собора



@темы: май пхотос

03:58 

The Matrix has you

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
* Пошла на «Тёмного рыцаря». Ну там вообще действие в наше время и никакиих рыцарей нет!
* Смотрела «Вечный зов». Думала, про Ктулху, а там какая-то фигня про войну.
* Смотрела этот «Аватар». Думала там про чяты, а там джунгли и люди синие бегают.
* Смотрела «Малышка на миллион», думал, сиквел «Красотки», а там хренота какая-то про бокс.
*Смотрел фильм «Горбатая гора». Думал, что про альпинистов. Оказалось, что про ахтунгов.
(с)Лурк

Подобно автору известного мема, приведенного выше, я думала, что "Матрица" - это крайне экзистенциальное кино с запутанной философией, и в целом, относилась к трилогии весьма предвзято. С тех школных (!) пор, как мне её горячо рекомендовал мой одноклассник Миша Е.
Не прошло и десяти!!!111111 лет, как я, благодаря наводке, которой нельзя было пренебречь *подмигивает автору наводки* познала внезапно, что "Матрица" - это кино про здоровые человеческие отношения, любовь, дружбу и веру во всём многообразии этого понятия.
На фоне современных ниочёмных боевиков, трилогия настолько искренняя, правдивая, и даже немного.. наивная, что пару раз даже ощутила укор совести за собственную испорченность и... увязание в матрице? )))
И всё это не смотря на странные сюжетные хрени (с), корабли "летающие-на-неведомой-хуйне" ХЪ, и нарушение всех законов физики и логики.
Зато любовь и вера друг - другу, друг - в друга, в Светлое Будущее (тм).Этик-интуит посмотрел фильм. Агада лол. ХЪ
Такая редкость в наше время, эхбля.


П.С: Полезла на Вики посмотреть цитаты из фильмов. И вдругвнезапно обнаружилось
M: "Тогда завтра все мы умрем. Но разве смерть чем-то отличается от жизни?"
M: "Then tomorrow we may all be dead, but how would that be different from any other day?"
:-D мой внутренний Марик одобряет русского Морфеуса.
______________________________________________
Далее ахтунг: соционика головного мозга. *я предупредила*

Нео. читать дальше
Тринити. читать дальше
Морфеус. читать дальше
Агент Смит.читать дальше
Далее - навскидку, по мере вспоминания, второстепенные герои: читать дальше

@темы: Для памяти, Дед Мастдай, невероятно, но FUCK!!!, наблюдения за самим собой

05:29 

забытое фото

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
А пять лет назад...



В Кёльн, всё же, придётся вернуться.
Хотя бы затем, чтобы перефотографировать этот, сделанный в 2008 году, кадр на нормальный фотоаппарат. *____*
*отличная отмаза, отличная причина!!11*

@темы: май пхотос

03:41 

ням! ^__^

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©



@темы: май пхотос

16:19 

Витраж Герхарда Рихтера

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
"Этот витраж олицетворяет собой весь мир, его многообразие, всё человечество.
В нём ты, и я..."

Слова - как солнце, освещающее цветное стекло.
Из-за них я не могу видеть в этом витраже "пиксели", "неканоничность", и "бездушную работу компьютера".
Он.. прекрасен и удивителен. На фотографии, конечно, не так, как в жизни. Но даже несмотря на пасмурный день и недостаток света..

«Витражи Герхарда Рихтера, выполненные в абстрактном стиле, напоминают набор пикселей. Интересно то, что расположение этих пикселей было сгенерировано компьютером. По мнению Рихтера, невмешательство художника в процесс расстановки разноцветных квадратиков по макету витража, символизирует божественную волю, определяющую, как будет выглядеть произведение.
Признанный самым "дорогим" из ныне живущих художников (в 2002 году британская газета The Artnewspaper сообщила о том, что иные произведения этого немецкого мастера стоят более девяти миллионов долларов) Герхард Рихтер подарил самой большой в Германии католической церкви - Кельнскому кафедральному собору - огромный витраж площадью более 100 квадратных метров (в окне 19 метров в высоту и 9,50 метров в ширину).

Об этом событии было много споров: архиепископ кельнский кардинал Иоахим Майснер негативно отнесся к работе Рихтера и предпочел бы его абстрактным витражам работу, посвященную мученикам XX века, заявив, что такое украшение подходит для мечети или еще какого-нибудь молитвенного дома, но уж никак не для собора. Конечно же, идея о дружбе церкви с современным искусством вызывает неоднозначные отклики. Многие традиционно мыслящие католики очень недовольны перспективой видеть произведения "модных" художников в своих храмах. Для собора с его преимущественно средневековыми витражами другой - абстрактный, без библейских мотивов?.. Соборный капитул, принявший это решение, можно похвалить за смелость.Новый витраж установлен в южном поперечном нефе на месте прежнего, разрушенного во время Второй мировой войны. До сих пор его место заполнял незатейливый послевоенный орнамент, почти полностью из прозрачного стекла (во вторую мировую войну сгорели и все документы, что сделало невозможным реконструкцию установленного в 1863 г. окна с прежними изображениями). Через это окно в собор попадало много света, и замысел средневековых строителей собора явно нарушался. Новая работа восстановила, на мой взгляд, атмосферу таинственности в храме.
Витраж Рихтера в кафедральном соборе Кёльна - это возвращение к давней готической традиции. Потому что задолго до появления книгопечатания готические витражи не только служили для иллюстрации библейских сцен, но и сами по себе являлись аллегориями небесного Иерусалима. Свет небесного Иерусалима проникал сквозь витражи в собор и сердца людей. В витраже Герхарда Рихтера нет сюжета, действующих лиц: святых, апостолов, или сцены рождения Христа. Витраж Рихтера - это пространство абстрактных цветовых полей. Они не упорядочены согласно логике цветового спектра, их позиция - случайна, не зависит от какой-либо внешней формулы или структуры. У витража нет ни начала, ни конца, он служит продолжением света и фантазии смотрящего.» (c)
"В нём ты... и я..."


*мне кажется, в этой фотографии больше правды и сути, чем во всех вышенаписанных словах*

@темы: май пхотос

04:25 

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Кладбище было похоже на лес. Там были высокие деревья со смыкающимися кронами, тишина, зайцы и белки.

Мемориал и захоронение евреев - узников концлагерей, жертв нацистского режима.


Захоронение 137 граждан Советского Союза - узников концлагерей, жертв нацистского режима.


Центральные ворота


@темы: май пхотос

14:49 

Двор родной

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
В моём доме есть гастроном, служебный выход которого ВНЕЗАПНО находится во дворе.
Раньше всё было тихо-мирно.. а с недавних пор (меньше месяца) появились какие-то особо курящие продавщицы (и один грузчик весьма ненормального вида, тоже укурок), которые выходят во двор и начинают базар за жизнь.
Разговоры, надо сказать, на "вечные" темы: кто блядь, кто работать не хочет, все заебали, одни мы пашем - другие нихера не делают.
Романтика!
:facepalm:

@темы: Лытдыбр

КРУГОМ ОБМАН И ВСЁ ИЗ ГОБЕЛЕНА

главная