14:03 

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Они были вампирами, а мы - нет.
Но первая пуля меня не взяла, так что не знаю, кем уж была я на самом деле.
Надо сказать, что стреляется во сне так же херово, как бегается - когда была дана отмашка на поражение я вне всякой логики выбрала первой жертвой единственную знакомую девушку - прекрасноглазую Ксению Б. которая была одета в белое шелковое платье.
Дело происходило не лестнице, и перила сильно мешали прицеливанию. Мои первые выстрелы пришлись куда попало - я держала пистолет на вытянутой руке, но рука деже не дрожала, а совершала странные колебания из стороны в сторону.
Дальше Ксения Б. выстрелила, и я в замедленной съемке увидела, как пуля летит в правое плечо. Боли не было, я воспользовалась замешательством, и трижды выстрелила ей в грудь. На белом платье организовалось три дыры, но кровь оттуда не полилась.
Следом за этим была сцена, где я подошла к ней, а она, умирая, говорила о бессмысленности этой войны, а я извинялась за то, что мне пришлось её убить, но она отвечала, что все понимает.
:susp:
___________________

А в другом разделе сна я была крайне возмущена той мизерной порцией винегрета, которую мне положили в школьной столовой.
А еще мне недодали пирожок с яблоком, и я собиралась уже идти ругаться.
Ну в конце-то концов, пирожок-то за что?
:-D


@темы: сны, сны и бред наяву

01:29 

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Страхвсегда материализовался в виде ворона, медленно идущего навстречу в пространстве, искаженном хроматическими аберрациями (как в хоум-видео):


Пространство возникало, когда человек начинал бояться. Начинал бояться он, когда видел ворона. А ворон просто приходил.

В "Эксилибриуме" Соловей с Шурой - защитники книжных персонажей, в этом же сне они были в роли Николая с Федором - то есть, ангелами, которые защищают людей от их страхов.
Пространство страхов - черно-белое, черная плоскость и белые графические волны, в которых человек тонет, тонет, уходит на дно.

Я была духовидцем (спасибо просмотренному на ночь фильму "Между небом и землей" ) , но видела своеобразно: то ли призраки людей, которые перед смертью были очень напуганы, то ли альтернативные личности людей - полные безотчетного страха копии, но что самое печальное - я не могла отличить духов от живых. Потому что они выглядели как живые люди.

Был солнечный день, я стояла на мостовой неширокой пешеходной улицы, напротив католической церкви с уютным палисадником и воротами. Мимо прошли три девушки, и тут я заметила на камнях брусчатки связку ключей. Подобрав их, я окликнула девушек, потому что решила, что это они обронили. Но девушки уже заходили в подъезд близлежащего дома. Я почему-то очень не хотела идти за ними, но все-таки открыла дверь и окликнула "Девушки, это не вы потеряли?".
"Нет, не мы" - отозвалась одна, поднимаясь по лестнице и не оборачиваясь.
"Откуда у неё эти ключи? Зачем ей эти ключи? Почему у неё эти ключи? А ты знаешь, что это за ключи? Зачем они у тебя?" - начала я слышать голоса в голове, хотя казалось, что это говорят девушки вслух.
Я поспешно закрыла дверь в подъезд, и в недоумении посмотрела на связку ключей, только что заметив на ней брелок в виде длинных ангельских крыльев.
С мыслю "чьи же они?" вернулась на свое место напротив цервки, и продолжила ждать кого-то.

Потом я пыталась спасти от страха какую-то девочку, но никак не могла понять, чего же она боялась. В это же время мне очень мешалал совершенно спятивший дух старика, который безумно тряс меня за плечи и что-то вещал.
Я же была спокойна как танкер, и совершенно уверена, что все выйдет, все спасутся, и все будет хорошо.

@темы: сны, сны и бред наяву

09:01 

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Мы шли уже несколько часов, вся электроника была разряжена, а карты с собой не было, поэтому поиск ночлега становился все актуальнее и актуальнее.
Лес пересекала асфальтированная дорога. Видно было, что пользуются ей нечасто - вся в трещинах, по которым расползся мох. Эта дорога привела нас к полузаброшенному зданию советского загородного профилактория.
- Это и есть наше общежитие? - спросила я у однокурсника.
- Хер знает, надо внутрь зайти, проверим.. - ответил блондин в голубой рубашке.
Ветхая дверь валялась около входа. Внутри было тихо, повсюду лежала обсыпавшаяся штукатурка, и то, что мы пришли не по адресу, было ясно с самого начала.
Решив немного осмотреться в поисках чего-нибудь полезного, поднимались по широкой лестнице с большим проемом посередине. Здание было трехэтажным, но судя по чернеющему внизу провалу, лестница уходила куда-то в подвал.
Я остановилась на втором этаже, парни быстро побежали до четвертого, одна девушка осталась осматривать первый.
Ничего интересного я найти не надеялась - выкрашенные унылым голубым стены как бы намекали на то, что все куда хуже и беднее, чем могло показаться.
"Нужно искать другое место..." - не успела додумать я, как услышала нечеловечески жуткий звук сверху, а затем - вполне человеческий истошный ор.
Это было нечто среднее между "бля" и "бегите". В один прыжок я оказалась у лестницы, и увидела несущегося сверху однокурсника-блондина. Без лишних уточнений я опрометью бросилась вниз по лестнице, потому что переферийным зрением наверху было замечено что-то вовсе жуткое - какая-то черная масса одушевленного вида и совсем недружелюбного намерения. Уточнять что это совсем не хотелось. Нечеловеческий звук повторился.
В этом сне я умела быстро бегать. Редкость, что ни говори - обычно бег представляется мне замедленной съемкой, здесь же я втопила будьте-нате.

Короче говоря, из профилактория мы выбрались, и бежали так, что добежали, очевидно, до какого-то нормального места. Черная тварь нас не преследовала.

Затем, спустя годы работы в какой-то китайской конторе, где было очень скользкий пол и нужно было ходить в тапочках, а на улицу выходить было нежелательно - хоть Солнце и было по большей части в облаках, но его свет был очень опасен, мы зачем-то выперлись на улицу.
Я шла впереди, прощупывая почву под ногами - хотя по виду эт обыла обычная трава и цветочки. За плечо меня держал наш Инспектор, с которым мы вяло переругивались. Больше всего я боялась, что меня укусит какое-нибудь насекомое, которое заползет в штанину из травы. Поэтому, когда мы дошли до шоссе (по которому машины ходили), я задрала штанину, а нога у меня была почему-то из кукурузы. :-D Моск? Тышто? Ну ладно, бывает.

Затем сцена сменилась, я одна шла по красивому хвойному лесу, и на перекрестке дорог встретилась со старыми знакомыми - теми однокурсниками, с которыми мы много лет назад съебывали от НЁХ из общежития.
Нас позвали как консультантов по экстремальному выживанию (?) для съемок какого-то фильма.
Снимали в лесу, в котором были построены декорации недлинной улочки (внезапно). Дома были "фальшивые" - то есть только фасады, без внутренностей.
Вдруг кто-то сказал, что в одном доме дверь все-таки настоящая, потому что для постройки декорации было использовано некое строение, и в этом помещении будут проводиться съемки тоже.
Мы с блондинчиком пошли заценить внутреннее убранство. Я открыла дверь, зашла, подошла к перилам лестницы и взглянула наверх. Это был тот незабываемый четвертый этаж, половина которого была глухой стеной, а из другой, со знакомым жутким звуком начала выворачиваться эта черная неведомая херня.
Съемочная группа бросилась врассыпную. На верхниих этажах кто-то был.
Я, забыв обо всем, рванула на улицу. Построенные декорации фальшивой "улицы" были метров 50 в длину, и я увидела в конце курящего дирижера Т. в черных очках.
"БЫСТРО УЕЗЖАЕМ ЭТО ТА ПЕРВАЯ ГОСТИНИЦА ПОМНИТЕ Я РАССКАЗЫВАЛА???!" - заорала я. И была услышана.
Несмотря на неповоротливость, дирижер Т. очень резво забежал за угол, вскоре за угол забежала и я. Он держал мне дверь старой "Волги", и говорил "Давай быстрее садись!".
Страшные звуки были слышны позади. В этот раз тварь помещением не ограничилась.
------------------------------------
А во втором сне по сюжету моим молодым человеком (молодым бля) был Невзоров. :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm: Ну я и сама была постарше, чем сейчас.
Но Невзоров, сука!
Мы ездили на старом "мустанге" по ночному городу, который был никак не Питер - стремный, современный и весь неровный - как будто в горах или на сопках.
Заехали в какой-то торговый центр и хотели найти мороженое, куча народу там чёт была.
А еще в этом же сне мы проезжали мимо заброшенной стройки на машине с родителями (которые о Невзорове подозревали и были очень против), папа загорелся идеей что-нибудь спиздить из стройматериалов (стройка-то заброшенная!), и среди кирпичей нашел запечатанную банку с повидлом, которое съел зачем-то, а есть его было нельзя...
Дальше не помню.

"Ваше величество, на нас напала армия маринованных огурцов!" (с) - детектет.



14:50 

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Вся СУТЬ (тм) бородатых философов, истерших свои слова до абсурда, диванных войск и прочих фрейдистских сфинксов со сфинктерами:

«- Пил с кем-нибудь? - спросил Данилов.
- Да. В бане познакомился с двумя.
- Кто такие?
- Из вашего дома. Один водопроводчик. Коля. Другой из твоего театра. Скрипач. Земский. Николай Борисович.
- Да, - кивнул Данилов. - Земский у нас сегодня на больничном. Люмбаго. Зад, что ли, он в бане-то грел?
- Нет, выше.
- И кем же ты им назвался?
- Твой детский друг. Содержались вместе в детском доме. Теперь живу в Сибири. Специалист по молибдену.
- Сибирь большая.
- Мне старуха, которая у вас внизу сидит, то же самое сказала. На твоем месте я давно бы эту старуху превратил в растение. Я ей объяснил, что я из Иркутска.
- Что же, Иркутск - хороший город, - сказал Данилов. - Но ты опять не в духе?
- А-а-а! - махнул рукой Кармадон. - А может, это все от познанья?
- Что от познанья?
- Ну... - смущенно сказал Кармадон, - странный случай с Синтией и... другие странные случаи...
- Не понял.
- Может быть, бессилие мое от излишнего познанья?
В глазах Кармадона была печаль, будто он открыл в себе болезнь, от какой его дальнейшая жизнь могла выйти лишь сплошным страданием. «А ведь он кроткий сегодня, - подумал Данилов. - Прежде он непременно бы привратницу Полину Терентьевну произвел в кактус или в авоську с большими дырами, а нынче был деликатным и с ней, и с Земским, и с водопроводчиком Колей...» Тихая жалость к Кармадону опять возникла в Данилове. Он простил Кармадону повешенную Наташей трубку.
- Почему же именно от познанья? - спросил Данилов, спросил не для себя, а как бы давая Кармадону возможность усомниться в истории собственной болезни.
- Данилов, ты наблюдал наших знатоков и теоретиков? Они лысы, беззубы и бессильны от познания!»

(разговор двух демонов из книги "Альтист Данилов" В.В. Орлова)


@темы: книги, которые нас выбирают

04:53 

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
01:04 

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Делегацию встречал сам король. Он, верхом на белом коне, ждал около узкого проезда в насыпи, которую мы издалека приняли за холм, но на самом деле это было что-то вроде кратера потухшего века назад вулкана.
Вокруг этого вулкана-кургана был ров, за нами подняли мост, и мы, по одному, длинной-длинной "змейкой" начали заходить в неприметную пещеру. Свита короля, крестьяне, и прочие.
Король был облачен в доспехи, статен, немолод - сед до белизны. Я, как положено рыцарю, почтительно шел за ним следом по верхнему уровню пещеры, облицованной камнем. Уровень этот был больше похож на галерею - справа в стенах были большие полукруглые окна, сквозь которые красиво падал солнечный свет и вился внутрь жизнерадостный плющ.
Каменная кладка была старой, трава пробивалась сквозь щели, а боковые коридоры были завалены камнем или темны так, что заглядывать туда не хотелось.
В одном из таких коридоров мне привиделся белесый призрак человека. Потом еще один. Впереди я разглядел выглядывающих из-за поворотов таких же, белесых, бестелесных и тонких теней.
- Кто это?
- Не обращай внимания, - отозвался король, не оборачиваясь, - Это просто души. Они не опасны. Они просто смотрят на нас.
- А кто опасен?
- Актуна, - твердо ответил король, и мне показалось, что призраки сгустились в коридоре слева, мимо которого мы как раз проходили. - Актуна - "Ожившая душа".
---------------------------------------------
Я проснулась и полезла, естественно, в яндекс, так как слово было мне абсолютно незнакомо, но запомнилось очень хорошо.
И што же вы думаете?

"Актун" это "пещера" на юкатекском.

Costa?

@темы: сны, сны и бред наяву

03:04 

"Сходили за хлебушком" (с)

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Везапно опять не была тут хрен знает сколько времени.
Но НИМАГУМАЛЧАТЬ!
Ибо глянула гибсоновский "Апокалипсис" ("Apocalypto" 2006 г.).И имею только один вопрос: "Что за хуйню я только что посмотрел?"
Тема доколумбовой америки - благодатнейшая почва, но об этом же никто не снимает - ибо очень болит у всех до сих пор.
Как можно было снять такое унылое говно с дерьмовейшим сценарием ужасающими диалогами?
Впрочем, похер на это, поставим вопрос по-другому: как можно было снять такое лицемернейшее и лживое кино вообще?
У меня прям нет слов, один баттхерт.

Хотите краткий пересказ сюжета?
Опричники приходят в село Кукушкино, хватают Крестьянина Федула Бедного и ведут в Санкт-Петербург, где император Николай II и жрец Перуна ритуально сжигают людей во имя Кришны.
Когда Федул уже привязан к Медному Всаднику, наступает выстрел "Авроры", и флотилия Ленина медленно вплывает в акваторию Невы. Ура, товарищи, Ленин на броневике!
Федул бежит сквозь непроходимую грязь матушки-Руси, прибегает в сожженную деревню, в лесу находит медвежью берлогу, в которой медведь Василий с женой Федула зимуют, глуша водку, и поют под балалайку песни.
Жена Федула на радостях рожает медвежонка, и все уходят в закат искать "новое начало".

Ах да, при этом все еще и майянцы, а дело на Юкатане происходит.

Исторические факты? Какие исторические факты, что это?
Ссссссука. Как же меня бесит лицемерие.

Ю.В. Кнорозов и даже его кот какбе осуждают мистера Гибсона.




*вылив ведро яда, ушла за Федулом в закат*


@темы: а тема-то печальна... (с), Онотоле негодуе

18:43 

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Started by Ariadna at xxx pm xxx xxx BC GMT:
«Построю лабиринт, в котором смогу затеряться с тем, кто захочет меня найти», – кто это сказал и о чем?

Десять лет назад я получила книгу, начинающуюся с этих строк, от человека, который меня не искал. А тот кто не ищет - тот никогда не найдет.

Эти строки феноменально точно описывают то, что у меня внутри (в голове и в сердце) - вместо бессистемных сонмов слов, которыми я безуспешно и много лет пыталась это описать. Так много раз, что уже почти забила.

Все лабиринты во всех моих снах.. начались с этого.
Еще одна загадка разгадана.
Как будто в темной комнате на стене нашарился выключатель, но важно не то, что он нашелся, а то что стало видно в пространстве после нажатия на кнопку.

Спасибо. Тысячу. Раз.


@темы: сны и бред наяву, сны, книги, которые нас выбирают

12:01 

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©


Это Клаудио Монтеверди, итальянский композитор родившийся в 1567г. и проживший 75 лет. Семдесят пять! Лет! В 16-17 вв.!
Это картина неизвестного автора, композитору на ней около 30 лет.
И почему-то она кажется мне совершенно очаровательной.

@темы: Для памяти

05:34 

Чётаржу

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©


Думаю, у каждого найдется человек, которому хочется сказать эту фразу.
:-D у меня вот, к примеру, толпа кандидатов. Лол.Особенно один запущенный случай.

@темы: захерня

19:46 

цитато-псто

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©

« - У человека есть мир, в котором он живет, - назидательно сказал сирруф. - Человек является человеком потому, что ничего, кроме этого мира, не видит. А когда ты принимаешь сверхдозу ЛСД или объедаешься пантерными мухоморами, что вообще полное безобразие, ты совершаешь очень рискованный поступок. Ты выходишь из человеческого мира, и, если бы ты понимал, сколько невидимых глаз смотрит на тебя в этот момент, ты бы никогда этого не делал. А если бы ты увидел хоть малую часть тех, кто на тебя при этом смотрит, ты бы умер со страху. Этим действием ты заявляешь, что тебе мало быть человеком и ты хочешь быть кем-то другим. Во-первых, чтобы перестать быть человеком, надо умереть. Ты хочешь умереть?
- Нет, - ответил Татарский и искренне прижал руку к груди.
- А кем ты хочешь быть?
- Не знаю, - сокрушенно сказал Татарский.
- Вот о чем я и говорю. Тем более, ладно еще марка из счастливой Голландии. Но то, что ты съел, - это совсем другое. Это номерной пропуск, служебный документ, съедая который ты перемещаешься в такую область, где нет абсолютно никаких удовольствий. И где не положено шататься без дела. А у тебя никакого дела нет. Ведь нет?
- Нет, - согласился Татарский.
- С Гришей-филателистом мы вопрос решим. Больной человек, коллекционер. И пропуск у него случайно оказался. Но ты-то зачем его съел?
- Хотел ощутить биение жизни, - сказал Татарский и всхлипнул.
- Биение жизни? Ну ощути, - сказал сирруф.
Когда Татарский пришел в себя, единственное, чего ему хотелось, - это чтобы только что испытанное переживание, для описания которого у него не было никаких слов, а только темный ужас, больше никогда с ним не повторялось. Ради этого он был готов на все.
- Еще хочешь? - спросил сирруф.
- Нет, - сказал Татарский, - пожалуйста, не надо. Я больше никогда-никогда не буду есть эту гадость. Обещаю.
- Обещать участковому будешь. Если до утра доживешь.
- Что?
- А то самое. Ты хоть знаешь, что этот пропуск на пять человек? А ты здесь один. Или тебя пять?
Когда Татарский снова пришел в себя, он подумал, что действительно вряд ли переживет сегодняшнюю ночь. Только что его было пять, и всем этим пяти было так нехорошо, что Татарский мгновенно постиг, какое это счастье - быть в единственном числе, и поразился, до какой степени люди в своей слепоте этого счастья не ценят.»

© В.О. Пелевин "Generation П"

 


Сирруф (хоть появляется единожды, и в глюках далеко не самого приятного лохапидра Тартарского) является одним из любимых моих пелевинских персонажей. Прет почти с каждой его фразы.«...что вообще полное безобразие...» (с) :love:
Так-то.

@темы: вещества

07:49 

откуда-то de profundis

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
"Зачем ей руки? У неё же появятся крылья!" - говорит Оранжевый Мастер из сна.
"Какого демона мне нужно убить, чтобы ты снова стал таким, как прежде?" - спрашиваю я у совершенно другого Мастера.
Страшный белый дракон на фоне Северного Сияния ищет меня глазами, но не может найти.

Я просыпаюсь каждый день с тем, чтобы заставлять себя чувствовать хоть что-то.
В это так сложно поверить любому, кому бы я этого не сказала.. но я почти никому не говорю - ведь не поверят.
Смеюсь настоящим смехом, удивляюсь и радуюсь так искренне.. От обид и разочарований остались только бесцветные злоба и раздражение.
Все больше утверждаюсь в мысли, что так оно лучше и правильней, только контроль, только хардкор.

Кто-то на другой стороне земли гладит меня по голове и молчит, и вздыхает.
"Иногда мне кажется, что я живу твоей жизнью..." - говорит мне он, и галька шуршит под океаническими волнам.
"Я постараюсь интересней жить.." - с улыбкой отвечаю я, смотря на созвездие Ориона.

@темы: по ту сторону зеркал, Для памяти, Депрессняк, сны и бред наяву, сны

04:05 

Премия "Концептуальная шевелёнка"...

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
...если бы она существовала, то это был бы WIN!









@темы: май пхотос

02:06 

чота ржу =))

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©


@темы: смехуечки

02:37 

Ахтыж ащащ азаза!

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Новогодняя коллекция M.A.C. - "Holiday Keepsakes"
Дохреналион красоты. Дайте пять. Да, я маньяк.


Официальный M.A.C.
Одной лентой, подробно (но не всё) на 1beautynews.ru

@темы: невероятно, но FUCK!!!, захерня

01:34 

Не совсем о дверях и уж точно не о комнатах с коридором.

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Есть люди, перед которыми хочется закрыть дверь. Или вытолкать. Или сделать так, чтобы они забыли дорогу к порогу.
Есть люди, которые закрывают дверь прямо перед носом. Осознанно - или неосознанно, словами или поступками. Может быть, они хотят, чтобы ты забыл дорогу к их порогу.

Я предпочитаю жить в коридоре. Как подкустовый выползень - только, выходит, коридорный.
Потому что у меня есть комната, но там живет какая-то не я; потому что я люблю ходить в гости, а она только и думает о том, чтобы в дверь никто не постучал.
Потому что если постучат - она откроет, но выгнать человека не хватит этики, и останется только отступать, отступать, дальше в комнату, шаг за шагом.
В комнате темно, и посетителю в определенный момент покажется, что он остался один. Потому что хозяйка ушла куда-то в темноту, м за ней идти неохота.
И он выйдет снова в коридор.
Цель достигнута.

Только все почему-то очень страшно хлопают дверью.
Поэтому я живу в коридоре.

Для кого-то я точно такой же гость, и кто-то живет в похожей, как я-не-я темной комнате, из которой мне тоже приходится выходить, когда становится слишком темно. Но чаще всего это уход со словами "Ну я завтра зайду, окей?"

Есть люди, перед которыми хочется открыть дверь настежь. И есть те, которых не хочется отпускать.
Есть те, кто остаются, закрыв дверь изнутри и те, кто уходит, а ты не в силах закрыть дверь за ними.

Ну и хватит на этом.





@темы: Для памяти, а тема-то печальна... (с), наблюдения за самим собой

04:06 

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Записываю сны сразу после пробуждения в черновики на телефоне.
Без знаков препинания - не могу по yим спросонья попасть.
Практика записи на бумаге порочна - позже не могу расшифровать ни слова. Ну то есть совсем.

Сейчас пролистывала эти черновики.
Открываю один, а там....
"ОРАНЖЕВАЯ ОДНОГЛАЗАЯ НЕВАЛЯШКА МЕХОВАЯ"



Тот неловкий момент, когда не знашеь штоделать: ржать, плакать, или звонить в психиатричку.
Или все это одновременно.
Лол ))

@темы: сны, сны и бред наяву

02:27 

Вдогонку к спойлерам и общей трагеди.

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©

@темы: [Homestuck]

17:00 

Еще не боян, уже не спойлер, но все еще MOOOAARRRRR

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Краткое содержание апдейта Хомстака "Game Over", после годичного перерыва:



При просмотре флешки поймала себя на мысли, что ни один из последних экшн-боевиков меня не захватил так, как этот четырехминутный видеоряд.
Четыре с половиной минуты.
Девять смертей.



С другой стороны: а чего было еще ждать? Год назад все закончилось на пике развития стобытий. И было, в принципе, ясно, что ничем хорошим это продолжиться просто не может.
Пересчитав оставшихся в живых, впрочем, можно сделать вывод что, конечно, не "Everyone I love is dead", потому как есть еще Дёрк, Рокси и Джон. Минимум. Так что до настоящего Game Over этой Джуманджи еще есть время и место.
Но как-то что-то от этого еще более не по себе. :facepalm:

Хасси в очередной раз взорвал, порвал по перфорации, затроллил, дал такую встряску фандому, что про год паузы никто уже и не помнит, наверное.
Такие дела.

@темы: [Homestuck]

05:55 

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
В мои сны зачастили горы, снег и холод.
Позавчера это было что-то детективное, а-ля "Точка обмана" Дэна Брауна, с какими-то инопланетянами, секретными технологиями и Белыми ходоками (да-да, прям вот так!). А еще главная героиня была не я, а какая-то тетенька с внешностью Мередит из DA2 ВНИЗАПНА!
Кончилось все тленно: тётенька летает над какой-то заснеженной скалой (ябсказала над частью горной гряды с завораживающей пропастью) на белом стильном сверхзвуковом самолетике, выслеживая кого-то, а в это время ей в снегу мерещатся чьи-то глаза. Вернее, не в снегу, а в неровностях на снегу. Во всяких кочках, занесенных снегом. И как только ей мерещется глаз - тут же в мозгу начинают прокручиваться чьи-то чужие призывы и мылси. Глаз исчезает из поля зрения - все тихо.
У тетеньки внезапно все части мозаики в голове складываются воедино, она осознает, что двое её напарников - мужчина и женщина - это инопланетяне, принявшие за ким-то хером человекоподобную форму, и последние годы они активно пытаются управлять её сознанием. И нельзя сказать, что управление это сводится к чему-то враждебному. Скорее, цель просто неясна, и это настораживает.
Я, как зритель, вроде понимаю, что двое инопланетян реально ничего плохого не хотели, их на самом деле было трое, только когда они с родной планеты бежали, и скрылись на Земле, то пришлось двум пойти в разведчики, а третьему (!!!) стать трактористом (!!!лоллолололл!!). И те, которые стали разведчиками, вроде даже не особо хотели промывать мозги. Просто так вышло (тм).
Но у тётеньки-Мередит все свелось к какой-то теории заговора.
Она сажает свой самолетик на скалу, вылезает из него, сбрасывает шлем, достает пушку, и прячется за выступ. В это время в скале открываются ворота, и оттуда выезжает квадроцикло-трактор, которым управляют те самые мужик с бабой - инопланетяне.
Они подъезжают поближе к выступу, за которым прячется ГГ, и спрыгивают с машины. ГГ в это время выходит из укрытия, и, рыдая, наставляет на своих экс-напарников пушку.
Те поднимают руки вверх, при этом девушка пытается, сквозь ветер и шум двигателей, докричаться до ГГ "Успокойся, мы все объясним, опусти оружие".

Собственно, это вот и конец, как всегда, на самом интересном.
Даже не знаю, замочила она их за все хорошее, или нет.

--------------------------------------------------------------------

Сегодня днем легла поспать - приснилось что-то вообще очень сумбурное: помню, что мы в Китае на гастролях, и после концерта нужно было добраться до ночлега в горах (?), взобравшись по какой-то ледяной горе до маленькой пещерки, а затем, уже на рассвете, двинуться дальше по какому-то горному перевалу с висячим мостиком.
Интересен сон тем, что я его смотрела с двух точек - и точки эти были как две камеры в реалити-шоу: ни ракурс, ни приблежение не менялись. Только статика, только хардкор.
А наблюдала я за тем, как наш тенор (оказавшийся спортсменом) (сириосли? лол) добрался до пещерки и пытается там угнездиться.

Такие дела.
Отдсю дань льду и прекрасному Аллалину.









@темы: Для памяти, май пхотос, сны, сны и бред наяву

КРУГОМ ОБМАН И ВСЁ ИЗ ГОБЕЛЕНА

главная