• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:30 

Обработка фотографий by Arrise:

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©

И так вот с 23 апреля. (это о работе)

А не о работе я еще напишу ))

21:38 

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
08.05.2015 в 17:12
Пишет kate-kapella:

Такое было поколение...
08.05.2015 в 15:32
Пишет Снарк:

Оригинал взят у в СПАСИБО...



Юрий Никулин
Старший сержант. Участник Финской и Великой Отечественной войн, защитник Ленинграда. Награжден медалями «За отвагу», «За оборону Ленинграда» и «За победу над Германией».



Анатолий Папанов
Старший сержант, командир взвода зенитной артиллерии. В 21 год стал инвалидом третьей группы, получив тяжелое ранение в ногу под Харьковом. Награжден орденами Отечественной войны I и II степеней.


читать дальше

URL записи

URL записи

15:34 

Коротко о вчерашнем:

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©

@темы: Для памяти

03:27 

*________*

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
22.04.2015 в 00:05
Пишет Вестик:

И звенят потемневшие медяки, когда их накрывает твоя рука. Твое море придумали моряки, моряков ты придумал сам. Ты придумал им город, и ночь таверн, ты им создал причалы, пригнал прибой, моряки танцевали, а ты им пел. Тишина, переполненная тобой, помогала не прятаться, не дрожать, помогала идти - нет, бежать вперед, и из сердца такая лилась жара, что растекся лед. Лед струился из горла, бежал во тьму, так рождаются реки и лунный свет. И река укрывала твою корму, берегла от бед.
Ты был шхуной, был морем и был луной, моряки нарекали тебя "Оген", этот мир, он был твой, абсолютно твой. А ты был никем.

Там, где вены, струились потоки рек, где глаза - там раскинулась гладь озер, а потом ты у времени отнял век да возвел костел и рассыпал по пристани медяки, чтобы их собирала твоя рука.
Тебе имя придумали моряки.
Моряков ты придумал сам.

Листомиров

URL записи

@темы: по ту сторону зеркал

22:46 

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
«Сбивая ноги, бежит Агнесса, бежит, не помня себя, из леса,
и лес смеётся над нею, тесно смыкая свои ряды.
Лишь мама знает - она вернётся. Она вернётся, когда проснётся,
и новый день ей в глаза польётся. Агнесса сильней беды.»



@темы: по ту сторону зеркал

03:11 

Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ, и сущим во гробех живот даровав.

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©

Воскресе́ние Твое́, Христе́ Спа́се, а́нгели пою́т на небесе́х,
и нас на земли́ сподо́би чи́стым се́рдцем Тебе́ сла́вити.
(пасхальная Стихира, Глас 6)

@темы: Для памяти

02:12 

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
«Великий ужас нашай жизни в том, что мы можем быть тяжки и грубы, когда можем быть мягки и нежно-воздушны. Мы топчем цветы, которых не видим. Мы даже оспариваем их существование. Мы глупо шепчемся, когда звучит музыка.
Мы не любим красоты в себе, и гнетём в других. Мы охотно миримся с самым плоским, самым ничтожным, а потом мы же задыхаемся в духоте, созданной нами.»
К.Д. Бальмонт (1867-1942)


@темы: по ту сторону зеркал, книги, которые нас выбирают

01:46 

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Тем временем, в реальности:

(tavlla много не бывает)
_________________________________________________________________
Вечер декадентно-разлагающих метафор:

- Спираль из кручёного обоюдоострого лезвия.
- Сломанная беговая дорожка с хаотически переключающимися скоростями.
- Заклиневшее окно поезда, в которое ты высунулся по пояс, а обратно влезть не можешь: при этом поезд едет сквозь стену терновника.
---------
- Легко оттолкнувшись от широкой стороны лезвия, прыгнуть в сторону.
- Улучив момент замедления скорости, сделать шаг с дорожки как раз перед тем, как та начала набирать обороты снова.
- Сквозь просвет в кустах перепрыгнуть в другой поезд, с нормальными окнами.
_________________________________________________________________

Любые найденные совпадения случайны.
Тем не менее, все это было. Но, пусть и необъяснимо пока, с Божьей помощью осталось в ушедшем году.

@темы: Для памяти

23:13 

"..линия "пожалей себя" рада помочь, спасибо за ваш звонок!"

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
У меня седня, после двух часов ночного сна, целый день было состояние близкое к отсутствию присутствия больше, чем к присутствию чего бы то ни было вобще где-либо.
Спала в метро. После кофе, до кофе, во время вливания кофе. На работе. После работы.
Но все это время я вроде и не спала. А куда-то шла. Наверное, если мне было сказать идти голой в Африку пешком я бы пошла тоже. Без вопросов.
Вечером созвонилась с коллегой по профкому - не могла связать двух слов, помимо этого мне все время казалось, что я разговариваю не с ним, а с другим человеком.
Ну это, конечно, игра ассоциаций, потому как она оба - Габены и у них похожи голоса.
Карочи, дело к ночи, работы опять куча, комон эврибади!

П.С: Заходит ща мама, гладит по головке: "Это ты, значит, в 6 утра голову мыла, а потом в 10 на работу пошла? Не пора ли тебе поспать?"
:-D



@темы: музыка-моя жизнь, трэш во дворце [рабочее]

04:40 

тяжелый голубчик. мда.

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©

У меня в голове происходит ща вот такой же диалог между этими, что, сука, характерно персонажами.
Фрейд-и-лис: если менять когда-нибудь логин, то на этот.

13:37 

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
«Страшно, когда человек говорит и не знаешь, зачем он говорит, что говорит и кончит ли когда-нибудь.»
© М.Е. Салтыков-Щедрин


14:03 

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Они были вампирами, а мы - нет.
Но первая пуля меня не взяла, так что не знаю, кем уж была я на самом деле.
Надо сказать, что стреляется во сне так же херово, как бегается - когда была дана отмашка на поражение я вне всякой логики выбрала первой жертвой единственную знакомую девушку - прекрасноглазую Ксению Б. которая была одета в белое шелковое платье.
Дело происходило не лестнице, и перила сильно мешали прицеливанию. Мои первые выстрелы пришлись куда попало - я держала пистолет на вытянутой руке, но рука деже не дрожала, а совершала странные колебания из стороны в сторону.
Дальше Ксения Б. выстрелила, и я в замедленной съемке увидела, как пуля летит в правое плечо. Боли не было, я воспользовалась замешательством, и трижды выстрелила ей в грудь. На белом платье организовалось три дыры, но кровь оттуда не полилась.
Следом за этим была сцена, где я подошла к ней, а она, умирая, говорила о бессмысленности этой войны, а я извинялась за то, что мне пришлось её убить, но она отвечала, что все понимает.
:susp:
___________________

А в другом разделе сна я была крайне возмущена той мизерной порцией винегрета, которую мне положили в школьной столовой.
А еще мне недодали пирожок с яблоком, и я собиралась уже идти ругаться.
Ну в конце-то концов, пирожок-то за что?
:-D


@темы: сны, сны и бред наяву

01:29 

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Страхвсегда материализовался в виде ворона, медленно идущего навстречу в пространстве, искаженном хроматическими аберрациями (как в хоум-видео):


Пространство возникало, когда человек начинал бояться. Начинал бояться он, когда видел ворона. А ворон просто приходил.

В "Эксилибриуме" Соловей с Шурой - защитники книжных персонажей, в этом же сне они были в роли Николая с Федором - то есть, ангелами, которые защищают людей от их страхов.
Пространство страхов - черно-белое, черная плоскость и белые графические волны, в которых человек тонет, тонет, уходит на дно.

Я была духовидцем (спасибо просмотренному на ночь фильму "Между небом и землей" ) , но видела своеобразно: то ли призраки людей, которые перед смертью были очень напуганы, то ли альтернативные личности людей - полные безотчетного страха копии, но что самое печальное - я не могла отличить духов от живых. Потому что они выглядели как живые люди.

Был солнечный день, я стояла на мостовой неширокой пешеходной улицы, напротив католической церкви с уютным палисадником и воротами. Мимо прошли три девушки, и тут я заметила на камнях брусчатки связку ключей. Подобрав их, я окликнула девушек, потому что решила, что это они обронили. Но девушки уже заходили в подъезд близлежащего дома. Я почему-то очень не хотела идти за ними, но все-таки открыла дверь и окликнула "Девушки, это не вы потеряли?".
"Нет, не мы" - отозвалась одна, поднимаясь по лестнице и не оборачиваясь.
"Откуда у неё эти ключи? Зачем ей эти ключи? Почему у неё эти ключи? А ты знаешь, что это за ключи? Зачем они у тебя?" - начала я слышать голоса в голове, хотя казалось, что это говорят девушки вслух.
Я поспешно закрыла дверь в подъезд, и в недоумении посмотрела на связку ключей, только что заметив на ней брелок в виде длинных ангельских крыльев.
С мыслю "чьи же они?" вернулась на свое место напротив цервки, и продолжила ждать кого-то.

Потом я пыталась спасти от страха какую-то девочку, но никак не могла понять, чего же она боялась. В это же время мне очень мешалал совершенно спятивший дух старика, который безумно тряс меня за плечи и что-то вещал.
Я же была спокойна как танкер, и совершенно уверена, что все выйдет, все спасутся, и все будет хорошо.

@темы: сны, сны и бред наяву

09:01 

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Мы шли уже несколько часов, вся электроника была разряжена, а карты с собой не было, поэтому поиск ночлега становился все актуальнее и актуальнее.
Лес пересекала асфальтированная дорога. Видно было, что пользуются ей нечасто - вся в трещинах, по которым расползся мох. Эта дорога привела нас к полузаброшенному зданию советского загородного профилактория.
- Это и есть наше общежитие? - спросила я у однокурсника.
- Хер знает, надо внутрь зайти, проверим.. - ответил блондин в голубой рубашке.
Ветхая дверь валялась около входа. Внутри было тихо, повсюду лежала обсыпавшаяся штукатурка, и то, что мы пришли не по адресу, было ясно с самого начала.
Решив немного осмотреться в поисках чего-нибудь полезного, поднимались по широкой лестнице с большим проемом посередине. Здание было трехэтажным, но судя по чернеющему внизу провалу, лестница уходила куда-то в подвал.
Я остановилась на втором этаже, парни быстро побежали до четвертого, одна девушка осталась осматривать первый.
Ничего интересного я найти не надеялась - выкрашенные унылым голубым стены как бы намекали на то, что все куда хуже и беднее, чем могло показаться.
"Нужно искать другое место..." - не успела додумать я, как услышала нечеловечески жуткий звук сверху, а затем - вполне человеческий истошный ор.
Это было нечто среднее между "бля" и "бегите". В один прыжок я оказалась у лестницы, и увидела несущегося сверху однокурсника-блондина. Без лишних уточнений я опрометью бросилась вниз по лестнице, потому что переферийным зрением наверху было замечено что-то вовсе жуткое - какая-то черная масса одушевленного вида и совсем недружелюбного намерения. Уточнять что это совсем не хотелось. Нечеловеческий звук повторился.
В этом сне я умела быстро бегать. Редкость, что ни говори - обычно бег представляется мне замедленной съемкой, здесь же я втопила будьте-нате.

Короче говоря, из профилактория мы выбрались, и бежали так, что добежали, очевидно, до какого-то нормального места. Черная тварь нас не преследовала.

Затем, спустя годы работы в какой-то китайской конторе, где было очень скользкий пол и нужно было ходить в тапочках, а на улицу выходить было нежелательно - хоть Солнце и было по большей части в облаках, но его свет был очень опасен, мы зачем-то выперлись на улицу.
Я шла впереди, прощупывая почву под ногами - хотя по виду эт обыла обычная трава и цветочки. За плечо меня держал наш Инспектор, с которым мы вяло переругивались. Больше всего я боялась, что меня укусит какое-нибудь насекомое, которое заползет в штанину из травы. Поэтому, когда мы дошли до шоссе (по которому машины ходили), я задрала штанину, а нога у меня была почему-то из кукурузы. :-D Моск? Тышто? Ну ладно, бывает.

Затем сцена сменилась, я одна шла по красивому хвойному лесу, и на перекрестке дорог встретилась со старыми знакомыми - теми однокурсниками, с которыми мы много лет назад съебывали от НЁХ из общежития.
Нас позвали как консультантов по экстремальному выживанию (?) для съемок какого-то фильма.
Снимали в лесу, в котором были построены декорации недлинной улочки (внезапно). Дома были "фальшивые" - то есть только фасады, без внутренностей.
Вдруг кто-то сказал, что в одном доме дверь все-таки настоящая, потому что для постройки декорации было использовано некое строение, и в этом помещении будут проводиться съемки тоже.
Мы с блондинчиком пошли заценить внутреннее убранство. Я открыла дверь, зашла, подошла к перилам лестницы и взглянула наверх. Это был тот незабываемый четвертый этаж, половина которого была глухой стеной, а из другой, со знакомым жутким звуком начала выворачиваться эта черная неведомая херня.
Съемочная группа бросилась врассыпную. На верхниих этажах кто-то был.
Я, забыв обо всем, рванула на улицу. Построенные декорации фальшивой "улицы" были метров 50 в длину, и я увидела в конце курящего дирижера Т. в черных очках.
"БЫСТРО УЕЗЖАЕМ ЭТО ТА ПЕРВАЯ ГОСТИНИЦА ПОМНИТЕ Я РАССКАЗЫВАЛА???!" - заорала я. И была услышана.
Несмотря на неповоротливость, дирижер Т. очень резво забежал за угол, вскоре за угол забежала и я. Он держал мне дверь старой "Волги", и говорил "Давай быстрее садись!".
Страшные звуки были слышны позади. В этот раз тварь помещением не ограничилась.
------------------------------------
А во втором сне по сюжету моим молодым человеком (молодым бля) был Невзоров. :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm: Ну я и сама была постарше, чем сейчас.
Но Невзоров, сука!
Мы ездили на старом "мустанге" по ночному городу, который был никак не Питер - стремный, современный и весь неровный - как будто в горах или на сопках.
Заехали в какой-то торговый центр и хотели найти мороженое, куча народу там чёт была.
А еще в этом же сне мы проезжали мимо заброшенной стройки на машине с родителями (которые о Невзорове подозревали и были очень против), папа загорелся идеей что-нибудь спиздить из стройматериалов (стройка-то заброшенная!), и среди кирпичей нашел запечатанную банку с повидлом, которое съел зачем-то, а есть его было нельзя...
Дальше не помню.

"Ваше величество, на нас напала армия маринованных огурцов!" (с) - детектет.



14:50 

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Вся СУТЬ (тм) бородатых философов, истерших свои слова до абсурда, диванных войск и прочих фрейдистских сфинксов со сфинктерами:

«- Пил с кем-нибудь? - спросил Данилов.
- Да. В бане познакомился с двумя.
- Кто такие?
- Из вашего дома. Один водопроводчик. Коля. Другой из твоего театра. Скрипач. Земский. Николай Борисович.
- Да, - кивнул Данилов. - Земский у нас сегодня на больничном. Люмбаго. Зад, что ли, он в бане-то грел?
- Нет, выше.
- И кем же ты им назвался?
- Твой детский друг. Содержались вместе в детском доме. Теперь живу в Сибири. Специалист по молибдену.
- Сибирь большая.
- Мне старуха, которая у вас внизу сидит, то же самое сказала. На твоем месте я давно бы эту старуху превратил в растение. Я ей объяснил, что я из Иркутска.
- Что же, Иркутск - хороший город, - сказал Данилов. - Но ты опять не в духе?
- А-а-а! - махнул рукой Кармадон. - А может, это все от познанья?
- Что от познанья?
- Ну... - смущенно сказал Кармадон, - странный случай с Синтией и... другие странные случаи...
- Не понял.
- Может быть, бессилие мое от излишнего познанья?
В глазах Кармадона была печаль, будто он открыл в себе болезнь, от какой его дальнейшая жизнь могла выйти лишь сплошным страданием. «А ведь он кроткий сегодня, - подумал Данилов. - Прежде он непременно бы привратницу Полину Терентьевну произвел в кактус или в авоську с большими дырами, а нынче был деликатным и с ней, и с Земским, и с водопроводчиком Колей...» Тихая жалость к Кармадону опять возникла в Данилове. Он простил Кармадону повешенную Наташей трубку.
- Почему же именно от познанья? - спросил Данилов, спросил не для себя, а как бы давая Кармадону возможность усомниться в истории собственной болезни.
- Данилов, ты наблюдал наших знатоков и теоретиков? Они лысы, беззубы и бессильны от познания!»

(разговор двух демонов из книги "Альтист Данилов" В.В. Орлова)


@темы: книги, которые нас выбирают

04:53 

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
01:04 

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Делегацию встречал сам король. Он, верхом на белом коне, ждал около узкого проезда в насыпи, которую мы издалека приняли за холм, но на самом деле это было что-то вроде кратера потухшего века назад вулкана.
Вокруг этого вулкана-кургана был ров, за нами подняли мост, и мы, по одному, длинной-длинной "змейкой" начали заходить в неприметную пещеру. Свита короля, крестьяне, и прочие.
Король был облачен в доспехи, статен, немолод - сед до белизны. Я, как положено рыцарю, почтительно шел за ним следом по верхнему уровню пещеры, облицованной камнем. Уровень этот был больше похож на галерею - справа в стенах были большие полукруглые окна, сквозь которые красиво падал солнечный свет и вился внутрь жизнерадостный плющ.
Каменная кладка была старой, трава пробивалась сквозь щели, а боковые коридоры были завалены камнем или темны так, что заглядывать туда не хотелось.
В одном из таких коридоров мне привиделся белесый призрак человека. Потом еще один. Впереди я разглядел выглядывающих из-за поворотов таких же, белесых, бестелесных и тонких теней.
- Кто это?
- Не обращай внимания, - отозвался король, не оборачиваясь, - Это просто души. Они не опасны. Они просто смотрят на нас.
- А кто опасен?
- Актуна, - твердо ответил король, и мне показалось, что призраки сгустились в коридоре слева, мимо которого мы как раз проходили. - Актуна - "Ожившая душа".
---------------------------------------------
Я проснулась и полезла, естественно, в яндекс, так как слово было мне абсолютно незнакомо, но запомнилось очень хорошо.
И што же вы думаете?

"Актун" это "пещера" на юкатекском.

Costa?

@темы: сны, сны и бред наяву

03:04 

"Сходили за хлебушком" (с)

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Везапно опять не была тут хрен знает сколько времени.
Но НИМАГУМАЛЧАТЬ!
Ибо глянула гибсоновский "Апокалипсис" ("Apocalypto" 2006 г.).И имею только один вопрос: "Что за хуйню я только что посмотрел?"
Тема доколумбовой америки - благодатнейшая почва, но об этом же никто не снимает - ибо очень болит у всех до сих пор.
Как можно было снять такое унылое говно с дерьмовейшим сценарием ужасающими диалогами?
Впрочем, похер на это, поставим вопрос по-другому: как можно было снять такое лицемернейшее и лживое кино вообще?
У меня прям нет слов, один баттхерт.

Хотите краткий пересказ сюжета?
Опричники приходят в село Кукушкино, хватают Крестьянина Федула Бедного и ведут в Санкт-Петербург, где император Николай II и жрец Перуна ритуально сжигают людей во имя Кришны.
Когда Федул уже привязан к Медному Всаднику, наступает выстрел "Авроры", и флотилия Ленина медленно вплывает в акваторию Невы. Ура, товарищи, Ленин на броневике!
Федул бежит сквозь непроходимую грязь матушки-Руси, прибегает в сожженную деревню, в лесу находит медвежью берлогу, в которой медведь Василий с женой Федула зимуют, глуша водку, и поют под балалайку песни.
Жена Федула на радостях рожает медвежонка, и все уходят в закат искать "новое начало".

Ах да, при этом все еще и майянцы, а дело на Юкатане происходит.

Исторические факты? Какие исторические факты, что это?
Ссссссука. Как же меня бесит лицемерие.

Ю.В. Кнорозов и даже его кот какбе осуждают мистера Гибсона.




*вылив ведро яда, ушла за Федулом в закат*


@темы: а тема-то печальна... (с), Онотоле негодуе

18:43 

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Started by Ariadna at xxx pm xxx xxx BC GMT:
«Построю лабиринт, в котором смогу затеряться с тем, кто захочет меня найти», – кто это сказал и о чем?

Десять лет назад я получила книгу, начинающуюся с этих строк, от человека, который меня не искал. А тот кто не ищет - тот никогда не найдет.

Эти строки феноменально точно описывают то, что у меня внутри (в голове и в сердце) - вместо бессистемных сонмов слов, которыми я безуспешно и много лет пыталась это описать. Так много раз, что уже почти забила.

Все лабиринты во всех моих снах.. начались с этого.
Еще одна загадка разгадана.
Как будто в темной комнате на стене нашарился выключатель, но важно не то, что он нашелся, а то что стало видно в пространстве после нажатия на кнопку.

Спасибо. Тысячу. Раз.


@темы: сны и бред наяву, сны, книги, которые нас выбирают

12:01 

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©


Это Клаудио Монтеверди, итальянский композитор родившийся в 1567г. и проживший 75 лет. Семдесят пять! Лет! В 16-17 вв.!
Это картина неизвестного автора, композитору на ней около 30 лет.
И почему-то она кажется мне совершенно очаровательной.

@темы: Для памяти

КРУГОМ ОБМАН И ВСЁ ИЗ ГОБЕЛЕНА

главная