• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:13 

moooooooaaaaarrrrrrrrr

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Салат Петя смотрел на меня из холодильника такими грустными глазами, что вынося его на помойку чувствовала, будто утилизирую живое существо.
Вобла Олеся, заверрнутая в газету, лежала в холодном аду с тех пор, как кто-то прислонил её к задней стенке нижней полке холодильника. Покойся с миром, Олеся.

Мораль: выкидывайте продукты вовремя.

@темы: смехуечки

18:03 

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Видела во сне дерево с удивительными белыми цветами - похожими на каллы, только размером с предплечье, и не до конца раскрывшимися.
И пыльца в солнечном свете, и какой-то московский дворик, и лето, и вечер. И Юлю, почему-то. И нам было очень весело.
___________

Здесь же, себе лично для памяти, оставлю метку про сон о девушках и скорпионо-мужике, но пересказывать не буду, Жуткий он.

@темы: сны, сны и бред наяву

03:02 

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Я в безудержном восторге от визитки команды. В особенности ВНЕЗАПНО от Эридана, который "был удивлен, что бензопила сильнее чем Авада Кедавра".
А вообще прекрасны решительно все. Все они.
Это агонь, агонь с самого начала, йоу =))


@темы: [Homestuck]

00:24 

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
В будущем, не столь далеком, как может показаться, научились снимать фильмы с эффектом присутствия. То есть, ты сам находишься "внутри" фильма и наблюдаешь за действиями героев в формате 5D или сколько там D должно быть....
При этом, действие разворачивается вроде бы как вокруг тебя - то есть, ты не бегаешь за героями, чтобы посмотреть, что они делают, а декорации меняются сами собой - как будто ты на сцене, среди актеров, только актеры играют спектакль, не обращая на тебя внимания, а режиссер меняет мизансцены, и ты переносишься между ними вместе с актерами.

Туманные холмы, серое небо, огромный полуразрушенный готический собор, камни которого покрывает мох.
Необычайной красоты девушка в белом платье, с белыми волнистыми волосами ниже поясницы, стоит в центре, на вывороченных замшелых плитах пола, и с тревогой смотрит на вход.
Мы со спутником - два каких-то задрота среднего возраста - в джинсах и майках, стоим рядом и все это наблюдаем. Девушка - кино, а мы - зрители. Нажимаем "стоп-кадр" и обходим девушку со стороны, рассматривая.
Обсуждаем, что хороша, ведьма. Жмем "play".
Взгляд девушки из настороженного становится тоскливым. Она грустно улыбается чему-то, что видит в следующем кадре.
Врата собора разрушены вместе с частью стены. В проеме появляются двое мужчин. Постарше - в монашеской рясе, но с оружием, и помоложе - Хью Джекман, в необычных темных доспехах.
По предыдущему сюжету фильма мы, как зрители, знаем, что героиня с белыми волосами - ведьма, а двое мужиков - вроде как Инквизитор и его... Телохранитель.
Но так же мы знаем, что Телохранитель этот уже долгое время имеет с данной ведьмой куда больше общих (вы же понимаете о чем я лол) дел, чем с Инквизитором.
Телохранитель смотрит на Инквизитора, и между ними состоится короткий разговор, суть которого сводится, конечно же, к приказу убить ведьму.
Герой Хью Джекмана быстро, решительно, сдвинув брови, идет к девушке в белом, которая стоит на месте, не шевелясь и не пытаясь убежать. Она улыбается сладострастной и жутковатой улыбкой. Эта улыбка обращена к её возлюбленному, но её видит так же Инквизитор, и хмурится, и тянется к рукояти своего меча.
Телохранитель улыбается, в ответ своей ведьме, точно так же жутко, как и она. Они оба знают, что сейчас произойдет, и также оба знают, что никакая смерть не может разлучить их.
Он приближается. Она протягивает к нему руки. Он заносит меч и отрубает ей голову.
Несколько трудноуловимых движений - и голова повисает на намотанных на вытянутый вверх меч, длинных белых волосах. Лицо ведьмы напротив лица Телохранителя. Её глаза закрываются, а мертвые губы целуют его в висок.
Мы со спутником несколько раз перематываем эту сцену, чтобы рассмотреть, что же там такое ловко провернул с мечом Хью Джекман, чтобы ловко подвесить голову на мече за волосы. Обсуждаем. Восхищаемся. Обходим героев со всех сторон, и перематываем еще раз. ========> "play"
Покончив с делом, Телохранитель идет обратно, мимо Инквизитора, который пытается остановить его за плечо, но не преуспевает в этом. Выходит из разрушенного собора, и видит перед собой туманный, холмистый простор и серое небо. Неподалеку виднеется небольшая речка с каменистым берегом.
Для нас со спутником сцена меняется, хотя мы и не сходили с места, мы оказываемся стоящими около речки, и видим, как Телохранитель решительно направляется к ней.
Герой Джекмана поступил как должно. Исполнил долг. Это не могло больше продолжаться, эта связь, этот долгий кошмар, это долгое наслаждение. Но это будет продолжаться вечно, в его сердце, в её сердце, в Аду, в безграничном Ничто, неважно, где. Любовь и желание быть с этой женщиной всегда, до самой смерти и после неё, до конца времен - переполняют все существо сурового рыцаря в доспехах. И все это - несмотря на то, что женщина была убита им несколько минут назад.
Он знает, что встретится с ней снова. Не знает, как -но разве это важно? Это просто будет. Он встретится с ней, и больше они не расстанутся.
Мы со спутником наблюдаем с интересом за ходом мыслей, выраженным чем-то вроде внутреннего закадрового голоса.
Телохранитель доходит до речки и видит, что посреди неё, на камне, сидит, жива и невридима, та, чье обезглавленное тело лежит в Соборе.
На голове её - венок, она что-то напевает, рассчесывая пальцами свои длинные, белоснежные волосы. Они ниспадают в реку, и туда же с камня свешивается её длинный, блестяще-серебристый хвост, заменяющий теперь ноги.
Мы со спутником переговариваемся, одобрительно кивая головами. Русалка "сделана" идеально, на наш взгляд.
Герой Джекмана теряет всякие остатки здравомыслия: чувства захлестывают его. Он входит в реку, и среброхвостая девушка протягивает к нему руки, улыбаясь на этот раз безо всякой жути.
Он обнимает её и целует со всей страстью, скрывающейся в сердце.
Она соскальзывает с камня, не прерывая поцелуя и не размыкая объятий, и они оба скрываются под водой.
Он чувствует, как удушье подступает неотвратимо, но она продолжает целовать его.
"Если он больше не будет дышать, то будет с ней, это такое условие, понимаешь, как они будут вместе дальше, да?" - говорит мне спутник. Мы перебираемся по выступающим из воды камням до того места, где ушли под воду герои, и наблюдаем эту жутковатую сцену.
Герой Джекмана понимает (решительно, как и всегда), что больше не вдохнет - он хочет быть с той, что целует его. Нет ему места в мире, где её нет, и куда он попадет, малодушно поддавшись инстинкту "дышать".
Это не смерть. То, что он чувствует, обнимая её - сильнее удушья, от которого темнеет в глазах. Пузырьки воздуха больше не поднимаются на поверхность. Он понимает, что вот-вот, сейчас, сейчас темнота поглотит его.
"И мы будем с ней.. навсегда.."

Джекман какбе спрашивает: пошто я в конце сдох-то опять? Эх, Юля, юля.

@темы: сны, сны и бред наяву

03:32 

затопила слезами соседей сверху

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Последний раз над написанными строками я рыдала так, когда читала главу, посвященную Снейпу в седьмой книге о Гарри Поттере. На протяжении всей главы, сквозь сопли и расплывающиеся буквы. Было это, страшно сказать, аж в 2007 году.
Нынче на дворе 2015, и я обнаруживаю себя безудержно ревущей от совершенно душераздирающей сцены, в которой, в отличие от "Поттера" даже не умер никто.
Просто братюни Страйдеры встретились, и братюни Страйдеры поговорили. Так горько, честно, грустно, чисто и мило, наивно и по-взрослому одновременно, что....
"So fucked up..."

Как написали в одном из комментариев к апдейту вконтактике: "Раньше Хасси убивал - теперь он заставляет плакать".
Ведь за экшОном все действительно подзабыли, как же автор здорово и просто умеет писать диалоги.

15:38 

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Я бежала по коридору больницы, лихорадочно пытаясь сообразить, куда же, собственно дальше нужно бежать, чтобы.. прибежать куда нужно?
Заглядывала в разные помещения, навстречу мне проходили люди, не обращавшие на меня внимания. Попытавшись выбросить из головы все мысли, я вдруг сообразила, что мне нужно в душевую.
В чистой бело-кафельной душевой, на первый взгляд, не было никого - я заглянула в кабинки, и в одной из них обниружила девушку в белой намокшей рубашке, прислонившуюся к стене и медленно сползающую по ней.
Я поняла, что девушка эта только что умерла и что девушка эта.... я.
И тут я "прыгнула" в её тело. И сразу же поняла, куда бежать дальше.
Дальше нужно было встретиться еще с каким-то мужиком, и вместе с ним подняться на крышу больницы, где какие-то злодеи пытались увезти на вертолете наших друзей куда-то.
Я встретилась с мужиком, но мужик был сильно ранен и не мог быстро бежать. мы поднялись на несколько этажей, то по лестницам, то на лифте, но в определенный момент мужик сказал, что дальше идти быстро не может вообще, и что догонит меня, а я должна бежать вперед.
Поднявшись на лифте я-таки попала на крышу, на которой действительно некие предполагаемые бандиты вели к вертолету каких-то заложников. Что самое интересное, в числе заложников оказался и тот мужик, которого я оставила несколькими этажами ниже.
Как только я выбежала на крышу я ВНЕЗАПНО сообразила, что совершенно не знаю, что делать дальше, потому что из оружия у меня только рубашка на голое тело. Тем временем, мое появление на крыше подействовало на заложников воодушевляюще, двойник мужика начал вырываться из рук захватчиков, остальные наши "друзья" тоже начали орать что-то и вырываться, и тут совершенно неожиданно двойник мужика.. развалился на две части О_о, съехал, как будто его рассекли пополам мечом.
И я тут же поняла, что этот двойник мужика не настоящий, что настоящий мужик поднимается на лифте и что сейчас та часть "души", которая освободилась из развалившегося мужика, соединится с тем мужиком, который ранен и не мог быстро бежать, и тот мужик тут же сможет бежать быстрее, поднимется на крышу и спасет всех нас.
____________________________________________________

Я была маленькой дочкой очень обеспеченных родителей, живущей в старинном замке на холме, посреди прекрасных хвойных лесов. Родители укатили куда-то, оставив меня с кучей прислуги, и мне было скучно.
У меня гостила подруга, и мы с ней играли на терассе рядом со входом в дом. Одеты мы были как ученицы какой-то престижной заркытой английской школы - темные твидовые пиджачки с гербами и юбки-шотландки, белые чулки и милые туфельки.
Мы уже много во что поиграли и теперь не знали, чем себя занять, катая по терассе достаточно большие железные машинки - копии настоящих винтажных машин. Я остро скучала по родителям, и не знала, когда же они приедут.
Как вдруг ВНЕЗАПНО по лестнице поднялись совершенно неожиданные гости - два персонажа Нила Геймана (это уже после пробуждения я поняла, что они мне напомнили персонажей Геймана, девочка во сне просто подумала, что это два каких-то несимпатичных дяди):
рыжий долговязый мужик с гнилым оскалом и мужик чуть пониже, внешности которого я не запомнила. Рыжий мужик поздоровался со мной черезчур заинтересованно, но тут из дома вышел наш дворецкий, который быстренько поинтересовался, чего это два мутных мужика пристают к двум юным леди, а какого хера им вообще нужно в этом доме.
Подруга попятилась и спряталась за мою спину. Я посмотрела на сундук рядом с ногами долговязого. Он наклонился к нему, и достал оттуда какую-то карту, не переставая втирать дворецкому что-то про моих родителей, и про то, что он хотел бы встретиться с ними, но раз уж их трагически нет, то он может показать карту мне, как их наследнице.
Карта представляла собой странного вида неровный кусок материи, определить происхождение которого девочка во сне не могла. На материале карты тут и там росли странные рыжие волоски, показавшиеся девочке особенно мерзкими, при том, за разглядыванием этих деталей карты она совершенно упустила её основное содержание.
На закатном небе сгущались тучи, хотя еще пять минут назад оно было абсолютно чистым. А еще через какое-то время хлынул ливень.
Дворецкий прогнал посетителей и сказал нам с подругой, успевшим промокнуть до нитки, бежать скорее в дом. Я схватила карту, испытывая к ней едкое омерзение, и мы забежали в дом, закрыв дверь за собой.
Совершенно внезапно до меня дошло, что произошло что-то непоправимо плохое. Что визит этих инфернальных мудаков каким-то образом испортил всю мою реальность, что мои родители больше не вернутся и еще хер знает что вообще может дальше произойти.
Забежав в дом мы оказались перед занавесом, служащим в старинных особняках аналогом двойной входной двери - чтобы холод не попадал в основное помещение. Занавес полукругом огибал пространство вокруг, был двустворчатым, бархатным и очень тяжелым.
Моя подруга побежала вперед, в холл, сразу как зашла, а я остановилась перед занавесом, пораженная этими странными мыслями о неизбежности пиздеца, который теперь произошел в моей жизни.
Почувствовав неладное, я заглянула за занавес не между его створок, а сбоку, и увидела, что во всем помещении ливень льет с той же силой, что и на улице, а еще... что в помещении клубится туман. Очень страшный, неестественный, серый и плотный туман.
И тут же стало яснопонятно, что все обитатели дома уже мертвы и пойдут охотиться за живыми. И что на улицу мне больше не выйти, потому что те двое мерзких мудаков так и не ушли, а ждут под дверью.
Я отпрянула от занавеса и горько зарыдала, понимая, что из реальности мне остался только этот клочок, включающий себя коврик у входной двери, между дверью и занавесом, и не зная, что вообще можно сделать дальше. Еще горше я заплакала, осознав, что не могу спасти даже свою подругу, которая уже зашла в этот туман.
ВНЕЗАПНО, занавес приоткрылся посередине, я не успела даже заорать, и раздался голос подруги: "Ну что ты застряла, иди сюда, тут такой ужас творится, иди быстрее!"
И я поняла, что если сейчас не выйду, то она _зайдет обратно_. И что это может быть куда хуже, чем можно предположить.

Проснувшись, я поняла то, чего не поняла маленькая девочка: материалом карты была человеческая кожа с рыжими жесткими волосками.

-------------------------------------------------------------------------------

А еще был сон о Григории, с которым мы скрылись в номере 42, в то время как он пытался скртыться от монстра из-под-моста. Но об этом позднее ))

@темы: сны, сны и бред наяву

05:28 

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Вчера была "Ночь музыки в Гатчине" которая, по совместительству, оказалась ночью задушевных разговоров об Обле и Драгонаге, злости Драйзеров, опоздавшем дебиловагоне автобусе и ожидании.
А сегодня будет... последний... рабочий... день...
Последний.
Концерт.
В сезоне.


ВКонтакте - vk.com/north_philharmonic
Инстаграм - instagram.com/whitehallspbstu/

@темы: Для памяти

00:43 

"John Dies at the End"

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Спустя примерно полмесяца ежедневного чтения, Хомосак осилен до момента актуальных апдейтов (первый раз до актуальной версии он был прочитан аж в 2012 году, но с тех пор столько воды утекло, что решила перечитать).
Всеми силами пытаюсь удержать себя от превращения дайри в хомосако-картинко-флуд, но это таааак слоооожно, ведь арты просто волшебны!
И пирожочек нашла совершенно прекрасно _отражающий_.

печален долог и причудлив
рассказ о том как умер джон
с чего б начать ах да конечно
a young man stands in his bedroom
© Сарго Ируканская

@темы: [Homestuck]

00:25 

лол

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Два года назад у меня спросили паспорт при покупке лимонада "Байкал" в стеклянной таре. Выглядел он как пиво, а я была так, так молода.....

Позавчера кассир в булочной заподозрила, что мне, должно быть, тридцатник (!), поэтому шоколадку и ватрушку можно продать только по паспорту.
Сверилась с паспортом. С чистой совестью отпустила товар.

Щитоэтобыло и какдальшежитьто?

@темы: Для памяти

02:57 

Альтерния

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Несколько раз задумывалась, почему так мало артов с пейзажами этой планеты. И вдруг.. такая красота...
К сожалению, не знаю автора, если кто-то знает - скажите, поставлю копирайт.




@темы: [Homestuck]

02:09 

К слову о разбирательствах в чужих душах

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©

«Победить Минотавра /в себе/ можно только одним способом - перестать считать себя жертвой. Тогда он просто исчезнет.
У каждого свой Минотавр. Но не он, а мы его обычно ищем»
© Виктор Олегович П. "Шлем ужаса"


@темы: трэш во дворце [рабочее], Для памяти

00:07 

MBT

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Тот самый неловкий момент, когда швейцарский миллионер ходит в обуви той же марки, што и ты. :-D




@темы: трэш во дворце [рабочее]

22:28 

«Жила-была девочка - сама виновата» ©

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Была живая девочка


подросла немного и решила полетать; не вверх - а вниз, как в песне


а потом по ней колокола звонили, но она уже не слышала.

@темы: а тема-то печальна... (с), недовольно, даже свирепо, но, в то же время, грустно и с недоумением, по ту сторону зеркал

17:39 

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
- Креативный класс - это вообще кто?
- Это которые качают в торрентах и срут в комментах, - ответил я.
- А что еще они делают?
- Еще апдейтят твиттер.

© В.О. Пелевин "Бетман Аполло"

:-D

18:26 

Дикий какой-то сон.

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Предупреждение: трэш.

Вчера приснился детский дом в Донецке. Вернее, его эвакуация. Война, судя по обстановке, Великая Отечественная.
Эвакуировали всех почему-то в Россию (время действия - 1940-е, но СССР нету), сам пограничный пункт был разбомблен, поэтому за детьми должна была с российской стороны приехать машина с милицией (?)
Я - девочка лет пяти, стою на улице, среди толпы детей разного возраста. Укутана в шубу и платок так, что повернуться могу с трудом.
арт десятилетней давности, о войне и.. потерях, и.. как же много он для меня значила, и значит, выходит, до сих пор.

@темы: сны, сны и бред наяву

18:23 

Добро пожаловать в Кемен, дружок.

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©

мы шли через глухую чащу
светила дикая луна
и в мертвенно зелёном свете
жевали мясо мертвецы
(с) better days



@темы: по ту сторону зеркал, по сю сторону зеркал =)

02:21 

Доброй ночи, дружок

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©

@темы: май пхотос

03:17 

Утренняя служба в евангелической церкви Св. Павла (Штуттгарт)

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©

@темы: май пхотос

00:00 

Вика - Габриэль

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©

@темы: май пхотос

03:48 

Немного весеннего Штуттгарта ^__^

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©

@темы: май пхотос

КРУГОМ ОБМАН И ВСЁ ИЗ ГОБЕЛЕНА

главная