Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:25 

С той стороны зеркала постучались.

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©

хотели садомазохисты
в лесу развлечься но шурша
пришли ежи на запах крови
на крики вылезли грибы

© zh


@темы: по ту сторону зеркал, по сю сторону зеркал =)

23:15 

"Смотретиль" том I

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Павел I, Михайловский замок, Идиллиум... О_О АЩЕ.

Выложили на литресе отрывочек. Прочитала, прыгала до потолка (ну эт нормально).
Ждать теперь до 22 сентября. Сюжет интригующий ябсказала.
*тихо пищит*


@темы: книги, которые нас выбирают

03:33 

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Не запомнила почти нихрена (не старалась особо потому что).
Приснился какой-то бомжеватый, безумного вида старикан, который каким-то образом оказался у меня в комнате, и бормотал что-то на тему "Бог - устаревшее понятие! Бог устарел!"
А я с какой-то злобной ироничностью снимала его на камеру в телефоне, лежа при этом на кровати (?) которая во сне была двухэтажной (!) с мыслью: "Ага, щяс, да, ну давай, старикан, жги!"
Потом оказалось, что дело не у меня в комнате, а на каком-то пляже происходит.

Вообще данный сон был ценен тем, что я точно могу сказать, что он имел немалую продолжительность (по сюжету), но приснился во временном отрезке ~10-15 минут реального времени.
И так как это была почти граница сна и яви, мне были заметны швы ирреальности в этом сне очень хорошо.
То есть переход из неосознанного - в осознаваемое. Хехех. Занимательно до крайности.

@темы: сны, сны и бред наяву

06:33 

упорошка пост

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Послушала новый альбом "Oomph!".
Никогда не отличалась способностями к глубокому анализу нововышедших пластинок по отношению к прошлым. Мне в целом зашло - и ладненько.
Очень жалко, что слишком электронной вышла "Unter Diesem Mond". Текст в ней прекрасен. "Spürst du, wie die Wände sich uns nähern? Und hinter den Fenstern lacht der Mond.."
Да и вот, собственно, по поводу текстов и хотелось сказать ))) Давно меня так не пёрло, ваще. Что не песня - так сразу прямая ассоциация, то с одним, то с другим. И все прям идеально куда-нибудь ложатся (кроме сюжетной самой по себе "Mary Bell" ).
(Отдельного упоминаня стоит "Leis Ganz Leis", которая просто прекрасная и инфернальная сама по себе.)

Безусловно, я любитель различных притягиваний за уши и прочих эротических фантазий сомнительного характера. Но... ыыыыть )) Тут прямо разгуляй-душа, какое все чудесное!
Нашлось даже бетанское до мозгов всех костей, выноса святых и прочего "Alles Aus Liebe", которое про одного желтоглазого извращенца итальянца настолько, насколько "Auf kurs" со "Всадниками из льда" и прочими "Бесами".
Утёрлась платочком, слушаю и вздыхаю. :weep2:

«Alles aus Liebe zu ihr
Alles und mehr wird passier'n
Ich will mich verletzen, will alles wagen
Grausame Schmerzen werd' ich ertragen
All das nur aus Liebe zu ihr»

*здесь должна быть картинка про ледяную пустыню боль тлен скрежет зубовный и проче, но ограничимся этим*

@темы: музыка-моя жизнь

04:36 

глбк смсл

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
После двух часов брожения по перекрестным ссылкам википедии и луркмора, мне пришла в голову гениальная идея, которую и обосновывать не надо (так ведь делает большинство британских ученых, почему бы и мне не, собственно?).
Идея: "Рукопись Войнича" нарисовал Иероним Босх.
Не единым же Леонардо, в конце концов, сюжетно-масонские дыры латать!
:-D


02:07 

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
31.05.2014 в 12:42
Пишет Черный Шут:

Я думаю, что это врожденное шило в жопе - светлая память о том, как в другой жизни посадили на кол и сожгли.

URL записи

@темы: Для памяти

20:06 

Авэсса пост

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©



А это место напоминает те южные края, где родилась и о которых часто
вспоминала (вынужденная находиться вдали от родины) вот эта девушка.


@темы: по ту сторону зеркал, по сю сторону зеркал =)

15:35 

Не знаю, как так вышло

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
.. но этот пост снова о том же.



05:08 

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
А мне тут снова приснился кто бы вы думали? Правильно, Хью Джекман. Внезапно.

В роскошном бальном зале он танцевал среди прочих, и ждал прихода своей невесты, которой сегодня хотел сделать предложение.
Но, неожиданно, заинтересованный, мимолетный взгляд из-под серебряной маски.. прекрасные глаза незнакомки.. и вот он берет её руку и их кружит вальс. Кавалер покорен одним взглядом, первым - и в самое сердце.
Он думает о том, что же теперь сказать невесте.
______________________________________

Он лежит на каменных плитах крыши многоярусного дворца-крепости. Все вокруг заливает солнечный свет - это яркий, знойный полдень,
А он мертв.
К его неподвижному телу, с противоположного конца площадки, бежит девушка, неуклюже пытаясь подобрать полы своего тяжелого платья. Она кричит его имя, но я этого имени не запомнила.
Она - его невеста.
Подбегает, останавливается около головы, замирает на секунду, вглядываясь в неподвижное лицо. Закрывает руками рот, сдавленно кричит и падает на колени, заходясь в рыданиях.
Бесцельно гладит его по груди, и натыкается на голубую ленту, торчащую, по видимому, из внутреннего кармана его фрака. Тянет за неё, и оказывается, что эта шелковая ленточка - одна из многих , привязанных к золотому обручальному кольцу.
С привязанными ленточками кольцо походит на девичий венок.
Невеста мертвеца смотрит на кольцо, затем сжимает его в руке, и шепчет имя, перемежая с "За что?". Плачет, берется руками за лацканы фрака и утыкается лицом в грудь, сердце в которой больше не бьется.


"И с какого хера я опять сдох-то, Юля, а?" - какбе спрашивает Джекман.
А мне вот неча ответить, Честно. *____*

@темы: сны и бред наяву, сны

05:58 

Немного о положительном законе чайной ложки.

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©

Река неподалеку от храма так и называлась - «Река». А лес назывался просто «Лес». В собственных именах не возникало нужды - других рек и лесов тут не было, попадались только ручьи и заросли кустов.
Эдем был большим островом - но не совсем обычным. Река окружала его со всех сто рон. Она не имела ни начала, ни конца. Из свойств обычных рек у нее имелось довольно быстрое течение и внушительная
ширина. На ее дальнем берегу смутно синели какие-то горы, но они были видны только в ясные дни, и принимать их слишком всерьез не стоило. Как и саму Реку: она служила просто границей этого мира.
Мимо храма проходила грунтовая дорога - идеально ровная, быстро высыхающая после любого дождя. А за дорогой начинался Лес, куда и направилась Сперо.
Снаружи Лес походил на бесконечно длинный фасад готического собора, протянувшийся от одного горизонта до другого: как если бы китайцы построили свою великую стену из пригнанных друг к другу Нотр-Дамов.
Сходство не было случайным - деревья в этом лесу знали человеческую архитектуру назубок и вполне сознательно, не в точном инженерном смысле, а по-своему, медленно и мечтательно, воспроизводили ее
по уговору друг с другом. Склонив голову в знак приветствия, Сперо шагнула в стрельчатый проход, образованный cросшимися стволами. Всякий раз, когда она входила в Лес, ей казалось, что она попадает
в древнее святилище, уже забывшее, каким богам поклонялись в его полумраке.
Лес состоял из множества высоких зеленых залов, образованных переплетающимися стволами и ветвями. Каждый такой зал походил на пузырь священной пустоты с поднятым в головокружительную высь куполом,
в самом центре которого ветви расходились, оставляя круглое окно - и между колоннами деревьев возникали своды, откуда лился небесный свет, чуть подкрашенный зеленью листьев и разноцветными пятнами цветов.
Вверху мелькали птицы, доносился их щебет - а внизу, в полумраке, по которому шла Сперо, царил прохладный покой, и голоса птиц не нарушали его, а только подчеркивали.
Все эти огромные зеленые залы были разными - но любой годился для того, чтобы короновать здесь какого-нибудь земного императора. Вот только земные императоры не очень годились для Леса - ни один из них,
насколько помнила Сперо, так сюда и не добрался.

/..../

– Ты прав. Рай, в который верят люди – что-то вроде сада с фруктовыми деревьями. Там живет Бог. Люди надеются туда попасть, но не знают, что это. Они рисуют в своем сознании смутный образ сада – и живущего здесь Бога.
А потом, когда они освобождаются от тел, сознание начинает искать похожее место. Или само создает его по отпечатавшимся в нем чертежам. Тогда проявляются логические несоответствия, которых люди не замечали при
жизни. Ведь человек – все помнят – был изгнан из рая. Поэтому чаще всего в Эдеме становятся зверями. Во всяком случае, в этом Эдеме…
– Ты тоже верила в рай? – спросил Серж.
Сперо кивнула.
– Ты счастлива здесь?
– Все сделано из счастья, Серж. Даже наша боль.
– Некоторые утверждают, что все сделано из боли, – ответил Серж. – Даже наше счастье. Я знаю про это не меньше десяти песен.
Сперо усмехнулась, но не сказала ничего.
Солнце вышло из-за закрывшей его тучи, и в центре поляны опять возник столб солнечного света. В нем сразу же появилось несколько крохотных пестрых птиц, успевших, видимо, замерзнуть в тени. Этих птиц здесь так много,
подумала Сперо, а их жизнь так коротка… Места в Эдеме хватит для всех. Все будут счастливы какое-то время. Даже Бату.
– Мне пора идти, звери, – сказала она. – Вам уже совсем недолго здесь оставаться. Попробуйте просто радоваться жизни. Даже тому, что обычно вас раздражает. Скоро оно перестанет вас раздражать. И тогда вы
заметите, как вам его не хватает…
Звери молчали.
Повернувшись, Сперо пошла к зеленой арке. Она могла бы сказать глядящим ей в спину зверям еще многое.
Что Бог, которого она им показала, был таким же точно жульничеством, как придуманная гипнопитоном Бату гадюка.
Что она создает этот мир сама – как один из приютов, куда приводит заблудившиеся угасающие умы их последняя земная надежда.
Что Эдем – просто ее маленький личный цветник, до которого никому во вселенной нет дела. И это, по большому счету, такая же сентиментальная глупость, как висящая в зимнем лесу кормушка для птиц. Мир, созданный
без всякой цели. Просто из любви, снисходящей даже к тому, чего на самом деле нет.
И все, что она может придумать для канувших в колодец бесконечности теней, которым так не хватало любви при жизни – это позволить им вернуться и немного побыть продолжением того смешного, безумного и бесконечно
трогательного, чем они когда-то были. Позволить им снова стать собственным эхом, дать этому эху прозвучать в специально созданном для него резонаторе – и отразиться в другие миры, игрушечные, добрые и
полные любви, разноцветными мыльными пузырями возникающие в бесконечности.
Эху не следовало знать, что оно просто эхо. Иначе волшебный мир потерял бы свой смысл. Исчез бы последний отпечаток древности и живших в ней душ…

© В. Пелевин "Любовь к трем Цукербринам"



@темы: книги, которые нас выбирают

21:54 

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Мы выходим из офиса, сопровождаемые недоуменными взглядами коллег, прямо на небольшой аэродром. Сумерки, уже почти ночь; сизо-фиолетовые, низкие облака бегут, подгоняемые сильным порывистым ветром.
- Наконец-то, свобода. Удивительно, вот вышли мы на улицу - и как сразу все стало хорошо, да? Какое крутое ощущение..
- Да, Данила, - соглашаюсь я, вдыхая холодный ночной воздух, - Мне кажется, что этот ветер вынес все тяжелые мысли из головы... и она перестала болеть.. у меня болела голова, - признаюсь я почему-то сконфуженно.
Собеседник берет меня под руку и мы, пытаясь на ходу запахнуться в верхнюю одежду, идем под лучами ярких авиационных прожекторов к пропускному пункту в заборе, огороженном колючей проволокой. За холмом впереди - силуэты многоэтажных домов.
_________________________________

А в другом сне был парень в красной майке, имени которого не запомнила. Но я любила его, и это помню очень хорошо.
По пробуждении от этого чувства ничего не осталось, совсем ничего. Но. Я точно знаю, что идея любви есть где-то глубоко в моей душе, и что она из себя представляет в визуализированном виде.
Это исчерпывающий ответ на вопрос, которым я задавалась последнее время.
Все.
Правильно.
Спасибо.


@темы: сны, сны и бред наяву

04:18 

Просто фантастика *____*

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
26.07.2015 в 22:15
Пишет Taho:

Ларс Андерсен: лучший лучник планеты


Лук — элементарное, но от этого не менее смертельное оружие. Появление луков на поле боя раз и навсегда изменило тактику битв. Лучшими стрелками во все времена считались англичане, учившиеся обращению оружием с пяти лет. Это звание бритты закрепили за собой после кровопролитного сражения при Креси: потери французов составили более 20 тысяч человек, тогда как сами англичане недосчитались всего нескольких сотен. Даже сейчас, во времена лазерного (не говоря уже о ядерном) оружия, лук все еще интересует людей.

Спортивные состязания, вымышленные герои–лучники, охота — и стоящий особняком Ларс Андерсен, который в прошлой жизни мог быть Робином Гудом. Его способность поражать мишень близка к сверхъестественной. Паркур, игра в Вильгельма Телля и прочие спортивные экзерцисы делают Андерсена лучшим, без преувеличения лучником, на всей планете.

(c)

URL записи

19:50 

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Здесь находится замаскированный пост про чудовищ в озере.

А еще он - о вреде чрезмерного отдыха.
От отдыха можно ЧЕРЕРЗЧУР придти в себя, настолько в себя и настолько придти - что вспомнить, зачем же ты, блять, уходил.


@темы: Ой, бида-бида!!, Бред

03:44 

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
14.07.2015 в 00:18
Пишет Вестик:

У него в арсенале – сто тысяч баек и умных лекций,
неисчислимое множество комбинаций,
под два метра самоиронии, есть чем хвастать.
Он ей, сразу видно, в отцы годится,
только вот досада – с ним интересно.

Он встречает её в метро в восемнадцать тридцать,
ей бы надо бояться – она смеётся.
Он берёт её за руку, будто ведёт над бездной;
за секунду ей делается семнадцать,
потом тринадцать.

То ли опыт возьмёт своё, то ли юношеские амбиции.
Он называет её радисткой, она же его - «отец мой».
В ресторанчике снова свободно то самое место;
ей бы надо бояться, она смеётся –
«имена твоих жён запоминанию не поддаются».
За соседним столиком часто
вытягиваются лица.

А она откидывается в кресло,
на секунду глаза закрывает – видятся ей две птицы,
соколы-сапсаны с аспидным опереньем;
каждый видит в другом добычу и кружит в недоумении,
изворачиваясь, не давая кругам сужаться.

Главное – не приближаться.
Не приближаться.


kaitana

URL записи

02:25 

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Проспала 15 часов. Чувствую себя крайне странно.
Вяло попыталась сожрать яичнницу. По дороге включила канал "Планета", а там была редкостной тошнотворности передача про Англию 60-х. Будто про ад, правда.
На мой не проснувшийся мозг она подействовала как-то разлагающе, до сих пор не могу сообразить, что не так. Фу. А еще все время хочется пить.
Очень стремное состояние, мозги как бульон, ни одной мысли оформившейся. Обычно такое бывает, когда болеешь, и в горячке снятся липкие какие-то кошмары, из которых никак не вылезти.
И вроде как надо бы лечь спать, потому что.. бодрствовать достаточно напрягает. Может, полегчает с утра.


@темы: а тема-то печальна... (с)

18:13 

moooooooaaaaarrrrrrrrr

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Салат Петя смотрел на меня из холодильника такими грустными глазами, что вынося его на помойку чувствовала, будто утилизирую живое существо.
Вобла Олеся, заверрнутая в газету, лежала в холодном аду с тех пор, как кто-то прислонил её к задней стенке нижней полке холодильника. Покойся с миром, Олеся.

Мораль: выкидывайте продукты вовремя.

@темы: смехуечки

18:03 

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Видела во сне дерево с удивительными белыми цветами - похожими на каллы, только размером с предплечье, и не до конца раскрывшимися.
И пыльца в солнечном свете, и какой-то московский дворик, и лето, и вечер. И Юлю, почему-то. И нам было очень весело.
___________

Здесь же, себе лично для памяти, оставлю метку про сон о девушках и скорпионо-мужике, но пересказывать не буду, Жуткий он.

@темы: сны, сны и бред наяву

03:02 

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Я в безудержном восторге от визитки команды. В особенности ВНЕЗАПНО от Эридана, который "был удивлен, что бензопила сильнее чем Авада Кедавра".
А вообще прекрасны решительно все. Все они.
Это агонь, агонь с самого начала, йоу =))


@темы: [Homestuck]

00:24 

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
В будущем, не столь далеком, как может показаться, научились снимать фильмы с эффектом присутствия. То есть, ты сам находишься "внутри" фильма и наблюдаешь за действиями героев в формате 5D или сколько там D должно быть....
При этом, действие разворачивается вроде бы как вокруг тебя - то есть, ты не бегаешь за героями, чтобы посмотреть, что они делают, а декорации меняются сами собой - как будто ты на сцене, среди актеров, только актеры играют спектакль, не обращая на тебя внимания, а режиссер меняет мизансцены, и ты переносишься между ними вместе с актерами.

Туманные холмы, серое небо, огромный полуразрушенный готический собор, камни которого покрывает мох.
Необычайной красоты девушка в белом платье, с белыми волнистыми волосами ниже поясницы, стоит в центре, на вывороченных замшелых плитах пола, и с тревогой смотрит на вход.
Мы со спутником - два каких-то задрота среднего возраста - в джинсах и майках, стоим рядом и все это наблюдаем. Девушка - кино, а мы - зрители. Нажимаем "стоп-кадр" и обходим девушку со стороны, рассматривая.
Обсуждаем, что хороша, ведьма. Жмем "play".
Взгляд девушки из настороженного становится тоскливым. Она грустно улыбается чему-то, что видит в следующем кадре.
Врата собора разрушены вместе с частью стены. В проеме появляются двое мужчин. Постарше - в монашеской рясе, но с оружием, и помоложе - Хью Джекман, в необычных темных доспехах.
По предыдущему сюжету фильма мы, как зрители, знаем, что героиня с белыми волосами - ведьма, а двое мужиков - вроде как Инквизитор и его... Телохранитель.
Но так же мы знаем, что Телохранитель этот уже долгое время имеет с данной ведьмой куда больше общих (вы же понимаете о чем я лол) дел, чем с Инквизитором.
Телохранитель смотрит на Инквизитора, и между ними состоится короткий разговор, суть которого сводится, конечно же, к приказу убить ведьму.
Герой Хью Джекмана быстро, решительно, сдвинув брови, идет к девушке в белом, которая стоит на месте, не шевелясь и не пытаясь убежать. Она улыбается сладострастной и жутковатой улыбкой. Эта улыбка обращена к её возлюбленному, но её видит так же Инквизитор, и хмурится, и тянется к рукояти своего меча.
Телохранитель улыбается, в ответ своей ведьме, точно так же жутко, как и она. Они оба знают, что сейчас произойдет, и также оба знают, что никакая смерть не может разлучить их.
Он приближается. Она протягивает к нему руки. Он заносит меч и отрубает ей голову.
Несколько трудноуловимых движений - и голова повисает на намотанных на вытянутый вверх меч, длинных белых волосах. Лицо ведьмы напротив лица Телохранителя. Её глаза закрываются, а мертвые губы целуют его в висок.
Мы со спутником несколько раз перематываем эту сцену, чтобы рассмотреть, что же там такое ловко провернул с мечом Хью Джекман, чтобы ловко подвесить голову на мече за волосы. Обсуждаем. Восхищаемся. Обходим героев со всех сторон, и перематываем еще раз. ========> "play"
Покончив с делом, Телохранитель идет обратно, мимо Инквизитора, который пытается остановить его за плечо, но не преуспевает в этом. Выходит из разрушенного собора, и видит перед собой туманный, холмистый простор и серое небо. Неподалеку виднеется небольшая речка с каменистым берегом.
Для нас со спутником сцена меняется, хотя мы и не сходили с места, мы оказываемся стоящими около речки, и видим, как Телохранитель решительно направляется к ней.
Герой Джекмана поступил как должно. Исполнил долг. Это не могло больше продолжаться, эта связь, этот долгий кошмар, это долгое наслаждение. Но это будет продолжаться вечно, в его сердце, в её сердце, в Аду, в безграничном Ничто, неважно, где. Любовь и желание быть с этой женщиной всегда, до самой смерти и после неё, до конца времен - переполняют все существо сурового рыцаря в доспехах. И все это - несмотря на то, что женщина была убита им несколько минут назад.
Он знает, что встретится с ней снова. Не знает, как -но разве это важно? Это просто будет. Он встретится с ней, и больше они не расстанутся.
Мы со спутником наблюдаем с интересом за ходом мыслей, выраженным чем-то вроде внутреннего закадрового голоса.
Телохранитель доходит до речки и видит, что посреди неё, на камне, сидит, жива и невридима, та, чье обезглавленное тело лежит в Соборе.
На голове её - венок, она что-то напевает, рассчесывая пальцами свои длинные, белоснежные волосы. Они ниспадают в реку, и туда же с камня свешивается её длинный, блестяще-серебристый хвост, заменяющий теперь ноги.
Мы со спутником переговариваемся, одобрительно кивая головами. Русалка "сделана" идеально, на наш взгляд.
Герой Джекмана теряет всякие остатки здравомыслия: чувства захлестывают его. Он входит в реку, и среброхвостая девушка протягивает к нему руки, улыбаясь на этот раз безо всякой жути.
Он обнимает её и целует со всей страстью, скрывающейся в сердце.
Она соскальзывает с камня, не прерывая поцелуя и не размыкая объятий, и они оба скрываются под водой.
Он чувствует, как удушье подступает неотвратимо, но она продолжает целовать его.
"Если он больше не будет дышать, то будет с ней, это такое условие, понимаешь, как они будут вместе дальше, да?" - говорит мне спутник. Мы перебираемся по выступающим из воды камням до того места, где ушли под воду герои, и наблюдаем эту жутковатую сцену.
Герой Джекмана понимает (решительно, как и всегда), что больше не вдохнет - он хочет быть с той, что целует его. Нет ему места в мире, где её нет, и куда он попадет, малодушно поддавшись инстинкту "дышать".
Это не смерть. То, что он чувствует, обнимая её - сильнее удушья, от которого темнеет в глазах. Пузырьки воздуха больше не поднимаются на поверхность. Он понимает, что вот-вот, сейчас, сейчас темнота поглотит его.
"И мы будем с ней.. навсегда.."

Джекман какбе спрашивает: пошто я в конце сдох-то опять? Эх, Юля, юля.

@темы: сны, сны и бред наяву

03:32 

затопила слезами соседей сверху

Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
Последний раз над написанными строками я рыдала так, когда читала главу, посвященную Снейпу в седьмой книге о Гарри Поттере. На протяжении всей главы, сквозь сопли и расплывающиеся буквы. Было это, страшно сказать, аж в 2007 году.
Нынче на дворе 2015, и я обнаруживаю себя безудержно ревущей от совершенно душераздирающей сцены, в которой, в отличие от "Поттера" даже не умер никто.
Просто братюни Страйдеры встретились, и братюни Страйдеры поговорили. Так горько, честно, грустно, чисто и мило, наивно и по-взрослому одновременно, что....
"So fucked up..."

Как написали в одном из комментариев к апдейту вконтактике: "Раньше Хасси убивал - теперь он заставляет плакать".
Ведь за экшОном все действительно подзабыли, как же автор здорово и просто умеет писать диалоги.

КРУГОМ ОБМАН И ВСЁ ИЗ ГОБЕЛЕНА

главная